Документ "Начисление заработной платы"
10.10.2008
10:26
#1
При проведении документа "Начисление заработной платы" по одному из сотрудников принимается к расходам, учитывваемым при исчислении налоговой базы, сумма его заработной платы за минусом НДФЛ, начисленной с этой суммы. Подскажите как сделать так, чтобы при проведении документа: "начисление заработной платы" формировались только бухгалтерские проводки. Заранее спасибо. Конфигурация программы Упрощенная система налогообложения, ред. 1.3 релиз 7.70.027
10.10.2008
10:54
#2
Наверное, нужно начислить зарплату сотруднику, сославшись на вид начисления, в свойствах которого указано, что расходы к НУ не принимаются
10.10.2008
14:05
#3
По одному сотруднику идет признание расходов, потому что на этот момент у него оказалось дебетовое сальдо по 70 счету, равное или превышающее ту сумму, что вы видете в проводке Д Н02 за документом Начисление зарплаты (Можете проверить по карточке счета 70 с отбором по этому сотруднику с датой окончания отчета - день начисления зарплаты). Возможно этому сотруднику был выплачен аванс, поэтому при последующем начислении зарплаты выполняется второе необходимое условие для признания расхода по зарплате.
13.10.2008
08:57
#4
действительно причина именно в этом, подскажите пожалуйста при выдачи из кассы пособия по рождению ребебнка проводкой: Д70 К50 что нужно выбрать в полях: 1)движение денежных средств 2) виды начислений(выплат) 3)для целей НУ чтобы программа не считала данное пособие авансом по заработной плате
Читают тему
(гостей: 1)