"Календарь пользователя" в Управление Торговлей ?
07.12.2008
15:30
#1
Читаю в [1]:
"Регистрация оплаты по счету может производиться любым платежным документом. Контроль оплаты можно производить с помощью обработки "Календарь пользователя"...
Но в УТ 10.3.6.3 нет обработок, содержащих "календарь". Со строкой "календарь" есть отчеты ПлатежныйКалендарь, ТоварныйКалендарь.
Что имеется в виду под обработкой "Календарь пользователя"?
[1] Диск ИТС Октябрь 2008 "Работаем с программами"
1С: Методическая поддержка 1С:Предприятия 8.1 --> Прикладные решения --> Управление торговлей Методики оформления торговых операций ---> Отгрузка товаров по предоплате ---> Как оформить счет на оплату, если резервирование товара производится после оплаты счета покупателя?
"Регистрация оплаты по счету может производиться любым платежным документом. Контроль оплаты можно производить с помощью обработки "Календарь пользователя"...
Но в УТ 10.3.6.3 нет обработок, содержащих "календарь". Со строкой "календарь" есть отчеты ПлатежныйКалендарь, ТоварныйКалендарь.
Что имеется в виду под обработкой "Календарь пользователя"?
[1] Диск ИТС Октябрь 2008 "Работаем с программами"
1С: Методическая поддержка 1С:Предприятия 8.1 --> Прикладные решения --> Управление торговлей Методики оформления торговых операций ---> Отгрузка товаров по предоплате ---> Как оформить счет на оплату, если резервирование товара производится после оплаты счета покупателя?
09.12.2008
02:44
#3
Спасибо!
Так значит обработка, упоминаемая в ИТС как "Календарь пользователя" - это, на самом деле, обработка МенеджерКонтактов? Чудненько, никогда бы не догадался
Подскажите, как там производится контроль оплаты по счету? Я там и близко не вижу таких функциональностей!
Табличка с полями:
- Дата Документа
- Дата События
- Номер
- Вид Операции (например, Телефонный звонок, Электронное письмо, Личная встреча)
- Конрагент
- Информация (например, "Напомнить...")
В крнтекстных меню или опции по правому щелчку тоже не имеют ничего близкого
Дословно фраза с ИТС:
"Регистрация оплаты по счету может производиться любым платежным документом. Контроль оплаты можно производить с помощью обработки "Календарь пользователя" или с помощью отчета "Анализ заказов покупателей"
Наверное, это не тот КалендарьПользователя...?
Так значит обработка, упоминаемая в ИТС как "Календарь пользователя" - это, на самом деле, обработка МенеджерКонтактов? Чудненько, никогда бы не догадался
Подскажите, как там производится контроль оплаты по счету? Я там и близко не вижу таких функциональностей!
Табличка с полями:
- Дата Документа
- Дата События
- Номер
- Вид Операции (например, Телефонный звонок, Электронное письмо, Личная встреча)
- Конрагент
- Информация (например, "Напомнить...")
В крнтекстных меню или опции по правому щелчку тоже не имеют ничего близкого
Дословно фраза с ИТС:
"Регистрация оплаты по счету может производиться любым платежным документом. Контроль оплаты можно производить с помощью обработки "Календарь пользователя" или с помощью отчета "Анализ заказов покупателей"
Наверное, это не тот КалендарьПользователя...?
09.12.2008
07:07
#4
К сожалению сейчас не могу более подробно "раскрыть тему", но может для прояснения вопроса будет достаточно этого (из справки к документу "Счет"):
"В документе «Счет на оплату» предусмотрена возможность подключения системы оповещения о предстоящих операциях по документу, для чего предусмотрено быстрое создание связанной задачи с напоминанием. В системной панели кнопок формы заказа доступна кнопка с изображением будильника, нажатие которой приводит к открытию диалога, в котором требуется указать время напоминания (в поле "Дата и время оповещения"), по необходимости - внести детальное описание того, по какому поводу создается напоминание, и сохранить задачу-напоминание.
Информацию о счете на оплату можно посмотреть только в списке текущих сделок, в календаре пользователя информация о счетах не отображается."
"В документе «Счет на оплату» предусмотрена возможность подключения системы оповещения о предстоящих операциях по документу, для чего предусмотрено быстрое создание связанной задачи с напоминанием. В системной панели кнопок формы заказа доступна кнопка с изображением будильника, нажатие которой приводит к открытию диалога, в котором требуется указать время напоминания (в поле "Дата и время оповещения"), по необходимости - внести детальное описание того, по какому поводу создается напоминание, и сохранить задачу-напоминание.
Информацию о счете на оплату можно посмотреть только в списке текущих сделок, в календаре пользователя информация о счетах не отображается."
Как активировать флажки в отчёте "Анализ заказов покупателей" в УТ 10.3.6.3Вопрос о запросе. Применительно к ЗуП и её своду начисленной ЗП. И в порядке просвещения..
Читают тему
(гостей: 1)