Помогите, пожалуйста, с конвертацией данных.

Новая тема
"Я новичок. Не смог не в одном руководстве понять, как в Конвертации данных v2.0 сохранить объекты из обработки. Допустим, есть у нас такой код:

Функция ПКО_ПриВыгрузке_Номенклатура(
Источник, ВходящиеДанные, ИсходящиеДанные, ИмяПКО, СтандартнаяОбработка, Приемник, УзелСсылки)

Отказ = 0;

Попытка

Ставка = Источник.СтавкаНДС.Ставка;
ЕдИзм = Источник.ЕдиницаИзмерения.Наименование;

Далее нужно каким-либо образом передать в основную функцию эти два значения, чтобы записать их в файл.

Помогите, пожалуйста!

"
Можете для начала объяснить, что пытаетесь сделать? Изменяете ли какие-то стандартные правила обмена или пытаетесь создать "с нуля" свои? Для каких конфигураций делается настройка обмена?
Я работаю с конфигурациями для 1С:Предприятие 7.7 "Бухгалтерия" и "Комплексная". Я запустил автоматическое заполнение правил обмена, но в случае с той же номенклатурой необходимо записать в XML-файл четко определенные данные. Я написал обработчик. Код - цитата из модуля, который сохраняется в "МодульВыгрузки.txt".
Стало более понятнее. Теперь скажите, что и в какой объект Вы хотите занести при загрузке данных? Вам эе эти "четко определенные данные" не просто так нужно в xml-файл записать...
Я хотел бы записать эти значения - СтавкаНДС и Единицу измерения - как реквизиты объекта Справочник.Номенклатура с соответствующими наименованиями. С загрузкой данных я разобрался, но с выгрузкой, как видите, не все так гладко.
Наверное лучшим вариантом будет "живой" пример написания алгоритма выгрузки и загрузки произвольной информации с помощью "Конвертации данных". В типовых правилах выгрузки из УТ 8.0 в БП 8.0 реализована подобная задача (выгружается информация о видах складов для документа "АвансовыйОтчет". Используются обработчики событий "При выгрузке", "При загрузке", "После загрузки"). Могу скинуть сохраненные правила на e-mail.