А у вас главный бухгалтер есть? Может стоит с ним посоветоваться, точнее пожаловаться на бухгалтера, который от вас требует такой корреспонденции.<br>Выясните все-таки у бухгалтера, что реально происходит от куда товары берутся и куда потом деваются?<br><br>Вообще-то при оприпходовании товары вы где-то берете, так вот это где-то и должно стоять в дебете при оприходовании<br>Если это излишки на складе, то это Дт. 41.1 Кт 91<br>Если вы их покупаете, то это Дт. 41 Кт 60<br>Если вы их просто принимаете на ответственное хранение, то тогда действительно Дт. 002 без корреспонденций<br>А вот если вы товар получили, а документов еще нет, то тогда по бух учету и вообще не должно проводиться, но если все таки очень нужно, то нужно делать новый забалансовый счет и при поступлении делать ручную проводку по Дт, а при получении документов делать проводку по кредиту, а далее делать обычное поступление от поставщика<br><br>Посмотрите ИТС, там есть типовые операции и проводки, а так же есть документы, которыми это формируется