Внутренняя ошибка 8.1
19.01.2009
08:19
#1
Бухгалтерия 8.1, при завершении появляется сообщение о внутренней ошибке. Исправление базы в конфигураторе не помогает. При выгрузке базы данных появляется сообщение о том, что база повреждена. В официальную техподдержку обратиться не могу, потому что фирма "Компьютерный рай", г. Казань, у которой покупали 1С (в мае 2008г.), не регистрирует для нас подписку на ИТС (подписка есть), несмотря на просьбы и напоминания, а специалисты этой фирмы помочь не хотят или не знают как. Вот, 2 вопроса: что делать с базой, что делать с "Компьютерным раем".
19.01.2009
08:36
#2
Если "Компьютерный рай" франчайзи 1С, то можно написать на эл.адрес k@1c.ru с объяснением ситуации, они настучат им по голове! Если же это дилер, то фактически рычагов нету! Обратитесь к другому партнеру 1С, в Казани их много!
Помимо тестирования в конфигураторе, есть еще способ исправления базы, все они неоднократно описаны на форуме, воспользуйтесь поиском и будет вам счастье!
Помимо тестирования в конфигураторе, есть еще способ исправления базы, все они неоднократно описаны на форуме, воспользуйтесь поиском и будет вам счастье!
19.01.2009
11:12
#3
Спасибо, с базой помогла chdbfl.exe. С Компьютерным раем сложнее, т.к. в соседнюю организацию был ответ из 1С по тому же поводу, что мол консультируйтесь по телефону. По голове не стучали.
20.01.2009
11:34
#5
Судите сами, так или не так:
***** текст вопроса *****
Мы в январе купили ЗУП и Бухгалтерию в фирме "Компьютерный рай" г.Казань,
однако подписка на ИТС на данное время у вас зарегистрирована только на ЗУП. Анкеты на обе конфигурации я посылал в одном конверте. При обращении в "Компьютерный рай", её консультанты постоянно обещают зарегистрировать нас, но не делают этого.
Что нам делать, и можно ли задавать вам вопросы по Бухгалтерии через регистрацию по ЗУП?
Регистрационный номер бухгалтерии [промодерировано]
***** конец вопроса *****
*****ответ*****
В принципе п рограмма [промодерировано] зарегистрирована.
В ы можете задавать вопросы по Бухгалтерии, указывая ее рег. номер [промодерировано] и тот номер, по которому у вас оформлена подписка на ИТС ([промодерировано] до августа 2008 включительно), а так же название Вашей орг-и
А для того, чтобы можно было задавать вопросы по БП и с сайта, нужно чтобы партнеры при оформлении подписки указали ее номер как дополнительный.
С уважением,
отдел тех. поддержки "1С"
***** текст вопроса *****
Мы в январе купили ЗУП и Бухгалтерию в фирме "Компьютерный рай" г.Казань,
однако подписка на ИТС на данное время у вас зарегистрирована только на ЗУП. Анкеты на обе конфигурации я посылал в одном конверте. При обращении в "Компьютерный рай", её консультанты постоянно обещают зарегистрировать нас, но не делают этого.
Что нам делать, и можно ли задавать вам вопросы по Бухгалтерии через регистрацию по ЗУП?
Регистрационный номер бухгалтерии [промодерировано]
***** конец вопроса *****
*****ответ*****
В принципе п рограмма [промодерировано] зарегистрирована.
В ы можете задавать вопросы по Бухгалтерии, указывая ее рег. номер [промодерировано] и тот номер, по которому у вас оформлена подписка на ИТС ([промодерировано] до августа 2008 включительно), а так же название Вашей орг-и
А для того, чтобы можно было задавать вопросы по БП и с сайта, нужно чтобы партнеры при оформлении подписки указали ее номер как дополнительный.
С уважением,
отдел тех. поддержки "1С"
Читают тему
(гостей: 1)