Информационная безопасность базы данных 1С:Предприятие 7.7

Новая тема
Как обеспечить информационную безопасность(какие необходимо установить параметры и программы)БД 1С:Предприятие 7.7(где хранятся данные) от внутренних и внешних угроз?
безопасность предприятия 7.7. довольно слабая от несанкционированного доступа. В 8.1 она уже сильнее.
Что касается 7.7, то там безопасность делается на уровне операционной системы системными администраторами, запрет на запуск конфигуратора обычным пользователям, переводом с dbf на sql вариант, доступ только из терминального подключения.
Необходимо в пустой конфигурации создать регистр накопления для учета материалов в разрезе складов и партий (документов прихода).
Создать документ  «Поступление материалов» по количеству и сумме.
Создать документ «Списание материалов» со склада по количеству и сумме (сумма должна рассчитываться как себестоимость).
Необходимо чтобы списание было возможно по средней стоимости, ЛИФО или ФИФО.
Создать отчет по движению материалов вида:

Ведомость по материалам за период с … по …

Написать обработку, которая в конце учетного месяца сформирует проводки по плану счетов (поступление 10.01(материал,склад)-60.01(поставщик), списание 20.01 (без аналитики) – 10.01 (материал, склад)

С чего вообще надо начинать? И как написать обработку?
> С чего вообще надо начинать?

Например, пригласить программиста 1с.

> И как написать обработку?

Скоре всего - ПРАВИЛЬНО!
Анна может быть Вы огласите весь список вопросов?
Похоже, что вы желаете создать собственную конфигурацию. Это может позволить себе далеко не каждая фирма. Проще приспособиться к какой-либо существующей конфигурации, например, Торговля + Склад. А вообще, для нового вопроса желательно создавать свою ветку, а не вписывать его в вопрос по другой теме.
Вообще то человек учиться! Потому что с такими вопросами не создают собственную инф.базу!
Пардон, не врубился. В старом фильме "Воздушные приключения" немецкая инструкция по управлению самолетом начиналась с п.1. Сесть в кресло.
В данном случае и надо действовать в том порядке, который установлен в задании. Сначала - регистры, потом документы, потом - отчеты. План счетов (или формирование проводок) можно оставить на потом. На дипломную работу потянет.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход