С целью оперативного учета акты выполненных работ должны формироваться ежедневно, покупателю выдаются доукменты внутриведомственного образца, которая подписывается оператором, а с целью бухгалтерского учета по данным УУ должен выписываться один акт выполненных работ за 5 дней и покупателю выдается акт выполненных работ и счет-фактура по форме 1С и законодательства соответственно, подписываемый руководством.<br><br>Все бы ничего. Проблема возникает во взаиморасчетах с контрагентом по БУ. Невозможно сделать зачет аванса ругается благим матом, что нет задолженности по взаиморасчетам. Платежки формируют движение по взаиморасчетам, только по УУ<br><br><br>Вот и напрашивается вопрос: А вообще кто-нибудь пробовал в УПП вести раздельный учет по УУ и БУ по взаимоотношениям с покупателями