не могу справиться с авансовыми отчетами, если одновременно заполняешь и товары и оплату, то проводки можно исправить вручную, а вот в печатной форме аваносового тчета все в двойном размере, и что с этим делать, прочитал форум по авансовым отчетам, никогда не думал, что столько может быть вопросов. А что думали разработчики, когда по умолчанию проводки - д10-к71 - это оприходованы ТМЦ и д60 - к71 - это сотрудник оплатил ТМЦ, исправил приход ТМЦ - д10 -к60, и тогда по счетам все нормально, но авнсовый отчет не формируется правильно. В "семерке" я всегда четко понимал, что нужно два документа оплата по авансовому отчету, а приход, как обычно - приход ТМЦ. Так что, так и не удалось разработчикам решить задачу авансового отчета одним документом, или я что-то неправильно делаю? Подскажите как нужно?