Проблема терминального сервера (Клиент 8.1)
20.03.2009
14:18
#1
Диспозиция:
1. Клиент-Сервеная модель 1С 8.1
2. Терминальный сервер, с которого работают все пользователи. Для каждого пользователя заведена отдельная учетная запись.
Ситуация:
Глав. бух сообщает, что при проведении документа возникает сообщение об отсутствии процедуры. Проверяю - процеддура есть. Провожу документ своим пользователем - проводиться. Провожу документ её пользователем - проводиться. После некоторого ступора, захожу на терминальный сервер её учетной записью, а в 1С под своим пользователем - вижу сообщение обошибке. В конфигураторе, запущеном из её учетной записи действительно отсутствует процедура. Любые операции по выгрузке конфигурации и сравнении с текущей дают один результат - конфигурации идентичны.
Варианты решения:
1. Завести новую учетную запись на терминальном сервере. Тогда придется настраивать, что бы было "как было".
2. В локальной базе развернул конфигурацию, внес изменения. Под "глючной" учетной записью произвел обновление. Работает все и у всех. Но надо либо выгонять пользователей, либо все будет только на следующий день.
Вопрос:
Кто-нибудь может предложить 3-й вариант решения: что в реестре или папке (а я не вижу где еще это может лежать) нужно поменять или удалить, что бы учетная запись гарантированно взяла конфигурацию с сервера?
1. Клиент-Сервеная модель 1С 8.1
2. Терминальный сервер, с которого работают все пользователи. Для каждого пользователя заведена отдельная учетная запись.
Ситуация:
Глав. бух сообщает, что при проведении документа возникает сообщение об отсутствии процедуры. Проверяю - процеддура есть. Провожу документ своим пользователем - проводиться. Провожу документ её пользователем - проводиться. После некоторого ступора, захожу на терминальный сервер её учетной записью, а в 1С под своим пользователем - вижу сообщение обошибке. В конфигураторе, запущеном из её учетной записи действительно отсутствует процедура. Любые операции по выгрузке конфигурации и сравнении с текущей дают один результат - конфигурации идентичны.
Варианты решения:
1. Завести новую учетную запись на терминальном сервере. Тогда придется настраивать, что бы было "как было".
2. В локальной базе развернул конфигурацию, внес изменения. Под "глючной" учетной записью произвел обновление. Работает все и у всех. Но надо либо выгонять пользователей, либо все будет только на следующий день.
Вопрос:
Кто-нибудь может предложить 3-й вариант решения: что в реестре или папке (а я не вижу где еще это может лежать) нужно поменять или удалить, что бы учетная запись гарантированно взяла конфигурацию с сервера?
Читают тему
(гостей: 1)