Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Учёт материалов с привязкой к сотруднику

Shok
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2009
Сообщений: 10
Пост №1
 
06.04.2009 14:39

Здравствуйте, Уважаемые! Помогите пожалуйста решить задачку! Я новичок и может вам это покажется легко. Ведётся учёт материалов. Нужно при перемещении материалов из главного офиса в дополнительные привязать конкретную технику за конткретным человеком, чтобы в последствии сделать отчёт по тому , за кем закреплена техника и сколько штук. Думаю сделать это либо добавлением в план счетов нового субконто-сотрудники, либо фиксировать таб.номер сотрудника и техники в отдельном справочнике. Возможны ли другие варианты? И в чём плохи или хороши мои варианты?<br>Заранее, Очень благодарен!

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №2
 
06.04.2009 15:09

Надо бы узнать какой программкой вы пользуетесь. Вообще, такая штука по правилам бухучета реализуется так. Все товарно-материальные ценности подразделяются на материалы, товары, основные средства, которые, в свою очередь тоже делятся на разные группы, подгруппы и т.п. Какой то объект учета сам по себе либо лежит на складе, либо используется на каком то рабочем месте, поэтому:<br>а) если объект лежит на складе - ответственным за него считается "материально-ответственное лицо" по складу, то есть, в типовых конфигурациях это реализовано как свойство склада. Если у вас имеется ситуация когда все складируется в одном помещении, но за что то отвечает один человек, а за что то другой, это говорит о том, что надо бы в справочнике мест хранения навводить элементов столько, сколько "виртуальных" складов у вас имеется и затем передачу материальной ответственности производить как передачу со склада на склад<br>б) если объект используется в деятельности предприятия, то это, скорее всего либо "инвентарь, хозяйственные принадлежности, спецодежда, спецоснастка" (плоскогубцы, валенки, шапки-ушанки, дрели, сверла, молотки, гаечные ключи и т.п.) либо "основное средство" (станки, автомобили, компьютеры и т.п.)<br>- для первой категории - учет ведется по счету 10.11 или МЦ.04 (для типовой 1С:Бухгалтерия 7.7) и там субконто Сотрудник есть<br>- для второй категории - в справочнике основных средств имеется периодический реквизит "материально-ответственное лицо"<br><br>К чему я это написал? К тому, что в типовой конфигурации уже реализована аналитика по сотрудникам в тех местах, где это необходимо и конфигурацию лучше не ломать, а разобраться с корректностью ведения учета

Shok
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2009
Сообщений: 10
Пост №3
 
06.04.2009 15:34

> Надо бы узнать какой программкой вы пользуетесь. Вообще, такая штука по правилам бухучета реализуется так. Все товарно-материальные ценности подразделяются на материалы, товары, основные средства, которые, в свою очередь тоже делятся на разные группы, подгруппы и т.п. Какой то объект учета сам по себе либо лежит на складе, либо используется на каком то рабочем месте, поэтому:<br>> а) если объект лежит на складе - ответственным за него считается "материально-ответственное лицо" по складу, то есть, в типовых конфигурациях это реализовано как свойство склада. Если у вас имеется ситуация когда все складируется в одном помещении, но за что то отвечает один человек, а за что то другой, это говорит о том, что надо бы в справочнике мест хранения навводить элементов столько, сколько "виртуальных" складов у вас имеется и затем передачу материальной ответственности производить как передачу со склада на склад<br>> б) если объект используется в деятельности предприятия, то это, скорее всего либо "инвентарь, хозяйственные принадлежности, спецодежда, спецоснастка" (плоскогубцы, валенки, шапки-ушанки, дрели, сверла, молотки, гаечные ключи и т.п.) либо "основное средство" (станки, автомобили, компьютеры и т.п.)<br>> - для первой категории - учет ведется по счету 10.11 или МЦ.04 (для типовой 1С:Бухгалтерия 7.7) и там субконто Сотрудник есть<br>> - для второй категории - в справочнике основных средств имеется периодический реквизит "материально-ответственное лицо"<br>> <br>> К чему я это написал? К тому, что в типовой конфигурации уже реализована аналитика по сотрудникам в тех местах, где это необходимо и конфигурацию лучше не ломать, а разобраться с корректностью ведения учета<br><br><br>У нас программа 1С:Бухгалтерия 7.7. Дело обстоит так: Есть склад на главном предприятии. Дополнительные подразделения приезжают на основное предприятие и берут технику для использования. Оформляется требование накладная перемещение и списание. И основные средства и инвентарь ведуться в учёте материалов. Учёт основных средств пока не настроен. Вот мне надо привести всё в порядок. Материально ответственное лицо на складе одно. Нужно отгрузившуюся технику (принтера, системные блоки и т.д), которую будут использоваться в дополнительных подразделениях, привязать за сотрудниками, которые будут использовать эту технику. Инвентарь и техника лежат на счетах 610.8 610.9. Что мне нужно сделать в первую очередь?

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №4
 
06.04.2009 15:39

> Что мне нужно сделать в первую очередь?<br>видимо, заставить бухов вести учет основных средств<br>P.S. вообще, я думал, что у бюджетников (судя по счетам учета) бухучет ведется более строго

Shok
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2009
Сообщений: 10
Пост №5
 
06.04.2009 15:45

Они согласны, и я этим скоро займусь, но им надо ещё оставить учёт не основных средств с возможностью учёта техники по сотрудникам.С основными средствами я понимаю, а вот с не основными не до конца понял что делать чтоб привязать всех к технике..

atv_13
читатель
офлайн
Дата регистрации: 29.03.2007
Сообщений: 65
Пост №6
 
06.04.2009 18:01

На бюджет непохоже, нема тама таких счетов<br>А чтобы привязать к сотрудникам, но только чисто для внутреннего пользования, т.к. потом все с начала года переделывать, после оформления накладной-перемещения пожалуй не стоит оформлять списание и все<br>ЗЫ<br>Сочуйствую объему работ

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №7
 
06.04.2009 19:09

610.8 610.9 - а что за счета такие? 0_0

Prikum
активный пользователь
офлайн
Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 21003
Пост №8
 
06.04.2009 19:17

Похоже на Казахстан, но могу ошибатся!

Shok
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2009
Сообщений: 10
Пост №9
 
07.04.2009 08:39

счета на которые ложится хоз инвентарь.

Shok
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2009
Сообщений: 10
Пост №10
 
07.04.2009 08:44

Можно сделать привязку с помощью создания нового справочника или другого хранилища где будет хранится информация по переданному материалу и сотруднику, на которого данный материал прикреплён? или лучше что то другое сделать? Помогите пожалуйста

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация