Учёт материалов с привязкой к сотруднику

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте, Уважаемые! Помогите пожалуйста решить задачку! Я новичок и может вам это покажется легко. Ведётся учёт материалов. Нужно при перемещении материалов из главного офиса в дополнительные привязать конкретную технику за конткретным человеком, чтобы в последствии сделать отчёт по тому , за кем закреплена техника и сколько штук. Думаю сделать это либо добавлением в план счетов нового субконто-сотрудники, либо фиксировать таб.номер сотрудника и техники в отдельном справочнике. Возможны ли другие варианты? И в чём плохи или хороши мои варианты?
Заранее, Очень благодарен!
Надо бы узнать какой программкой вы пользуетесь. Вообще, такая штука по правилам бухучета реализуется так. Все товарно-материальные ценности подразделяются на материалы, товары, основные средства, которые, в свою очередь тоже делятся на разные группы, подгруппы и т.п. Какой то объект учета сам по себе либо лежит на складе, либо используется на каком то рабочем месте, поэтому:
а) если объект лежит на складе - ответственным за него считается "материально-ответственное лицо" по складу, то есть, в типовых конфигурациях это реализовано как свойство склада. Если у вас имеется ситуация когда все складируется в одном помещении, но за что то отвечает один человек, а за что то другой, это говорит о том, что надо бы в справочнике мест хранения навводить элементов столько, сколько "виртуальных" складов у вас имеется и затем передачу материальной ответственности производить как передачу со склада на склад
б) если объект используется в деятельности предприятия, то это, скорее всего либо "инвентарь, хозяйственные принадлежности, спецодежда, спецоснастка" (плоскогубцы, валенки, шапки-ушанки, дрели, сверла, молотки, гаечные ключи и т.п.) либо "основное средство" (станки, автомобили, компьютеры и т.п.)
- для первой категории - учет ведется по счету 10.11 или МЦ.04 (для типовой 1С:Бухгалтерия 7.7) и там субконто Сотрудник есть
- для второй категории - в справочнике основных средств имеется периодический реквизит "материально-ответственное лицо"

К чему я это написал? К тому, что в типовой конфигурации уже реализована аналитика по сотрудникам в тех местах, где это необходимо и конфигурацию лучше не ломать, а разобраться с корректностью ведения учета
> Надо бы узнать какой программкой вы пользуетесь. Вообще, такая штука по правилам бухучета реализуется так. Все товарно-материальные ценности подразделяются на материалы, товары, основные средства, которые, в свою очередь тоже делятся на разные группы, подгруппы и т.п. Какой то объект учета сам по себе либо лежит на складе, либо используется на каком то рабочем месте, поэтому:
> а) если объект лежит на складе - ответственным за него считается "материально-ответственное лицо" по складу, то есть, в типовых конфигурациях это реализовано как свойство склада. Если у вас имеется ситуация когда все складируется в одном помещении, но за что то отвечает один человек, а за что то другой, это говорит о том, что надо бы в справочнике мест хранения навводить элементов столько, сколько "виртуальных" складов у вас имеется и затем передачу материальной ответственности производить как передачу со склада на склад
> б) если объект используется в деятельности предприятия, то это, скорее всего либо "инвентарь, хозяйственные принадлежности, спецодежда, спецоснастка" (плоскогубцы, валенки, шапки-ушанки, дрели, сверла, молотки, гаечные ключи и т.п.) либо "основное средство" (станки, автомобили, компьютеры и т.п.)
> - для первой категории - учет ведется по счету 10.11 или МЦ.04 (для типовой 1С:Бухгалтерия 7.7) и там субконто Сотрудник есть
> - для второй категории - в справочнике основных средств имеется периодический реквизит "материально-ответственное лицо"
>
> К чему я это написал? К тому, что в типовой конфигурации уже реализована аналитика по сотрудникам в тех местах, где это необходимо и конфигурацию лучше не ломать, а разобраться с корректностью ведения учета


У нас программа 1С:Бухгалтерия 7.7. Дело обстоит так: Есть склад на главном предприятии. Дополнительные подразделения приезжают на основное предприятие и берут технику для использования. Оформляется требование накладная перемещение и списание. И основные средства и инвентарь ведуться в учёте материалов. Учёт основных средств пока не настроен. Вот мне надо привести всё в порядок. Материально ответственное лицо на складе одно. Нужно отгрузившуюся технику (принтера, системные блоки и т.д), которую будут использоваться в дополнительных подразделениях, привязать за сотрудниками, которые будут использовать эту технику. Инвентарь и техника лежат на счетах 610.8 610.9. Что мне нужно сделать в первую очередь?
> Что мне нужно сделать в первую очередь?
видимо, заставить бухов вести учет основных средств
P.S. вообще, я думал, что у бюджетников (судя по счетам учета) бухучет ведется более строго
Они согласны, и я этим скоро займусь, но им надо ещё оставить учёт не основных средств с возможностью учёта техники по сотрудникам.С основными средствами я понимаю, а вот с не основными не до конца понял что делать чтоб привязать всех к технике..
На бюджет непохоже, нема тама таких счетов
А чтобы привязать к сотрудникам, но только чисто для внутреннего пользования, т.к. потом все с начала года переделывать, после оформления накладной-перемещения пожалуй не стоит оформлять списание и все
ЗЫ
Сочуйствую объему работ
610.8 610.9 - а что за счета такие? 0_0
Похоже на Казахстан, но могу ошибатся!
счета на которые ложится хоз инвентарь.
Можно сделать привязку с помощью создания нового справочника или другого хранилища где будет хранится информация по переданному материалу и сотруднику, на которого данный материал прикреплён? или лучше что то другое сделать? Помогите пожалуйста
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход