Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Учёт материалов с привязкой к сотруднику

Shok
читатель
офлайн
Дата регистрации: 06.04.2009
Пост №1

06.04.2009 14:39

Здравствуйте, Уважаемые! Помогите пожалуйста решить задачку! Я новичок и может вам это покажется легко. Ведётся учёт материалов. Нужно при перемещении материалов из главного офиса в дополнительные привязать конкретную технику за конткретным человеком, чтобы в последствии сделать отчёт по тому , за кем закреплена техника и сколько штук. Думаю сделать это либо добавлением в план счетов нового субконто-сотрудники, либо фиксировать таб.номер сотрудника и техники в отдельном справочнике. Возможны ли другие варианты? И в чём плохи или хороши мои варианты?<br>Заранее, Очень благодарен!

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Пост №2

06.04.2009 15:09