Регламентированные отчеты в пр.Бухгалтери V8 после выгрузки данных из пр.ЗиУП V8

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте. После выгрузки данных из программы Зарплата и Управление Персоналом (базовая), редакция 2.5 (2.5.14.3) в программу Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.6 (1.6.15.5)
После этого формирум регламентированные отчеты - Авансы в ПФР и ФСС-4. Авансы в ПФР заполняется автоматически и правильно, а ФСС-4 заполняется автоматически за исключением раздела 3 таблицы 9 и 10 в часности в графе "Выплаты в пользу работников не проставляются суммы, суммы взносов при этом есть. Обращаясь в Интернет поддержку пользователей получаю ответ, что таблицы 9 и 10 раздела 3 заполняются на основании документа "Начисление зарплаты работникам". Учет зарплаты и все начисления производятся в программе ЗиУП, соответственно документа "Начисление з/платы" в программе Бухгалтерия нет. И что значит раздел 3 таблицы 9 и 10 в отчете ФСС-4 надо руками заполнять? А почему же таблица 4 раздела 2 ФСС -4 и все остальные отчеты заполняются автоматически, ведь там то же необходимы данные о начислении зарплаты, но они тем неменее заполняются. И НДФЛ-2 заполняется. Где же для этих отчетов программа берет данные?
Объясните алгоритм заполнения отчетов в программе Бухгалтерия после выгрузки данных из программы ЗиУП
Для информации могу добавить - система налогооблажения УСНО - доходы минус расходы.

Спасибо с Уважением Людмила.
Почему бы не получать эти отчеты из ЗУП?
вы бы лучше с таким вопросом в поддержку обратились.
а почему не формируете отчетность в ЗУПе?
Дело в том, что в ЗУП не предусмотрено возможности произвести оплату налогов и взносов (в часности в ФСС) поэтому данные об оплате соответственно в отчеты не попадают. Как без оплаты можно сформировать отчет Авпнсы вПФР? Приходится выгружать в Бухгалтерию, там производить платежи и формировать отчеты.
Вы спросите почему бы тогда не вести учет зарпалты сразу в Бухгалтерии - а потому, что вБухгалтерии нет возможности для начисления больничных и декретных - видимо так задуманы програмы, что бы покупать две друг без друга не полноценно работающих
Вы вопрос мой внимательно читаете? Поддержка отвечает - (это уже не первый ответ) что программе Бухгалтерия, если учет зарплаты ведется в программе ЗУП, после выгрузки, вообще не должны формироваться регламентированные отчеты, так как они создаются на основании документа
"Начисление зарплаты работникам" - бред. Такое впечатление что на вопросы отвечают студенты.
Поэтому я и хочу задать вопрос техническим специалистам, которые, Как мне кажется,должны знать
"Откуда" берутся данные для формирования отчетов.
Значит часть данных нужно действительно взять из ЗУП и занести в БП руками. Поддержка 1С Вас не обманула, я "нарыл" практически сразу, что средняя численность зависит от движений документа "Начисление з/п". Дальше ковырять смысла не вижу, все равно же программу никто переделывать не будет.
Спасибо что пытаетесь мне помочь!
Все мои сомнения вызывает тот факт, что в таблице 4 раздел 2 отчета ФСС-4
стоит и среднесписочная численность, и Суммы Выплаты в пользу работников. Нпоминаю, что документа "начисление зарплаты работникам" в программе нет!
А в разделе 3 в таблице 9 и 10 этих сумм нет. Вопрос - значит раздел 2 может автоматически формироваться без документа "Начисление зарпаты работникам" и среднесписочную численность правильно ставит, то почему же раздел 3 не формируется.
При покупке дисков с программами, в комплекте имеются книги с описанием программ.
Могу процитировать - Зарплата и управление персоналом редакция 2,5 , стр.294 .....Затем файл обмена,сформированный конфигурацией 1С.Зарпалта и управление персоналом 8, следует выгрузить в конфигурацию 1С.Бухгалтери 8 . Для решения этой задачи в конфигурации 1С.Бухгалтери 8 используется обработка Универсальный обмен данными в формате XML.
В результате произведенной загрузки в конфигурации 1С.Бухгалтерия 8 формируются полностью заполненные документы, отражающие в регламентированном учете начисление заработной платы и налогов, а также движения денежных средств, связанных с выплатой заработной платы.

Я это понимаю так, что ни какие отчеты РУКАМИ заполнять не нужно. Если что то и заполняется руками, тк это только справочники, а дальше все должно формироваться Автоматически.
Я думаю что это не ошибка в программе, а где то надо что то дополнительно заполнить для правильного формирования отчетов. В программе ЗУП у меня была такая же проблема пока я не заполнила справочник - Способы отражения зарплаты в регламентированном учете, но там просто отчет ФСС-4 не формировался, а сдесь только раздел 3 в графе выплаты в пользу работников.
Вот как при этом понять, что для этого надо (повторяю - только один раздел из всех отчетов)
А если мы с Вами будем отчеты руками заполнять, то это можно и в XL сделать скопировав бланк отчета, что до этого я и делала. И зачем тогда программа 1С?
Спасибо.
а что, забить данные по оплате при формировании отчетов - проблема? у меня все клиенты именно так и делают.

если вы считаете ответы специалистов техподдержки бредом, вам остается только самому разбираться.
"> Все мои сомнения вызывает тот факт, что в таблице 4 раздел 2 отчета ФСС-4 стоит и среднесписочная численность, и Суммы Выплаты в пользу работников.
Так там для УСН данные, а в разделе III общие. А для учета сведений по ЕСН в БП отведен отдельный регистр, вот из него данные и получаются для раздела II.

> Нпоминаю, что документа "начисление зарплаты работникам" в программе нет!
Куда это он делся?

> ...то почему же раздел 3 не формируется.
Соглашусь, что можно было проверить, что организация кроме как по ЕСН учет не ведет и данные, соответственно, взять из раздела II.

> Я это понимаю так, что ни какие отчеты РУКАМИ заполнять не нужно.
Перечитайте внимательно Вашу же цитату и попробуйте найти там хоть одно слово "отчет". ;)

> А если мы с Вами будем отчеты руками заполнять, то это можно и в XL сделать скопировав бланк отчета, что до этого я и делала. И зачем тогда программа 1С?
Регламентированные отчеты по сдаче алкогольных деклараций вообще не заполняются автоматически (только титульные сведения об организации). Пришлось решать задачу автозаполнения этих деклараций самому (причем данные нужно было получить из УТ). В Вашем же случае речь не идет о сотне строк номенклатуры - нужно всего то внести десяток чисел раз в квартал, посмотрев их в другой программе (даже считать ничего не нужно).

Возможно в последующих версиях через документ "Отражение з/п в учете" будет в БП попадать необходимая информация (типа "среднесписочной численности") для подобных отчетов, нет ведь предела совершенству."
"> > Все мои сомнения вызывает тот факт, что в таблице 4 раздел 2 отчета ФСС-4 стоит и среднесписочная численность, и Суммы Выплаты в пользу работников.
> Так там для УСН данные, а в разделе III общие. А для учета сведений по ЕСН в БП отведен отдельный регистр, вот из него данные и получаются для раздела II.

Ни в одном описании программ и в справке самой программы не написано, что если организация находится на УСН, то раздел 3 заполняться не будет.

> > Нпоминаю, что документа "начисление зарплаты работникам" в программе нет!
> Куда это он делся?
Этот документ остается в программе ЗиУП. Если открыть в интерфейсе Бухгалтерии (назовем его)"Журнал" "Начисление  зарпалаты  работникам организации" то он будет пустой. Зато появляются документы "Отражение зарплаты в регламентированном учете" и "Документы по выплате зарплаты". Судя по Вашему удивлению я понимаю что у Вас одна программа, а не как у меня две.  

> > ...то почему же раздел 3 не формируется.
> Соглашусь, что можно было проверить, что организация кроме как по ЕСН учет не ведет и данные, соответственно, взять из раздела II.

Правильно. Только не из раздела 2, а из документа "Отражение зарплаты в регламентированном учете". Но вот почему они туда не попадают, я и пытаюсь понять задавая вопрос техническим специалистам. К  сожалению пока что четкого ответа получить  не могу.

> > Я это понимаю так, что ни какие отчеты РУКАМИ заполнять не нужно.
> Перечитайте внимательно Вашу же цитату и попробуйте найти там хоть одно слово "отчет". ;)

Слова "Отчет" нет, зато есть фраза ....формируются полностью заполненные документы, отражающие в регламентированном учете начисление заработной платы и налогов.....
Далее.....Данные из конфигурации 1С.ЗиУП 8 целесообразно передавать после каждого начисления заработной платы. Вот из этих регламентированный документов и должны попадать данные в отчеты.

> > А если мы с Вами будем отчеты руками заполнять, то это можно и в XL сделать скопировав бланк отчета, что до этого я и делала. И зачем тогда программа 1С?
> Регламентированные отчеты по сдаче алкогольных деклараций вообще не заполняются автоматически (только титульные сведения об организации). Пришлось решать задачу автозаполнения этих деклараций самому (причем данные нужно было получить из УТ). В Вашем же случае речь не идет о сотне строк номенклатуры - нужно всего то внести десяток чисел раз в квартал, посмотрев их в другой программе (даже считать ничего не нужно).

Я в какой то мере понимаю разработчиков программ  1С, для чего делаются разные программы.
Это у меня стоят три программы на одном компьютере, а представим такую ситуацию :
Организация приобретает программу ЗиУП и ставит ее в отдел кадров на первом этаже, а другую программу "Бухгалтерия" ставит в бухгалтерии на пятом этаже своего заводоуправления. У тех и у других задачи разные. Одни табель ведут, другие прибыль подсчитывают. И вот отдел кадров выгружает данные по зарплате, по соцстраху, по больничным, отпускам в бухгалтерию.
А бухгалтер берет лист бумаги и карандаш и спускается на первый этаж и спрашивает :а  дайте   ка мне посмотреть сумму начисленной зарплаты, записывает на листок и идет к себе на пятый этаж, и заносит в "Автоматическую" программу данные со своего листочка в отчет. И так каждый месяц.
Так не должно быть!

Спасибо  что пытаетесь мне помочь
"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход