Переход с 1С Бухгалтерии7.7 на 1С Бухгалтерию8.1
Показывать по
10
20
40
- 2
02.07.2009
09:23
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйта, как конкретно переводят (по этапно).
Я только начинающий программист и даже не знаю с чего начать!
Программировать в 8 версии научилась, а про переход ничего не знаю! Заранее огромное спасибо!
Подскажите пожалуйта, как конкретно переводят (по этапно).
Я только начинающий программист и даже не знаю с чего начать!
Программировать в 8 версии научилась, а про переход ничего не знаю! Заранее огромное спасибо!
02.07.2009
09:54
В дистрибутиве восьмерочной бухгалтерии (в каталоге с релизом) есть каталог Convert - там лежат текстовые файлы с описанием порядка перехода. Начать надо с их прочтения.
02.07.2009
11:16
А по другому нм как нельзя? У меня Бух.7.7 лицензионная, а 8.1 версия для обучения, так получиться попробовать перейти? Я хочу сначало научиться переходить а потом уже покупать лицензионную!
02.07.2009
11:31
Каталог с релизом - это каталог. куда Вы установили конфигурацию. Стандартный путь обычно такой:
C:\Program Files\1cv81\tmplts\1c\Accounting\1_6_11_7 (последняя папка в пути - это номер релиза, поэтому может называться по-другому). По этому пути вы найдете каталог Convert.
Что касается версии для обучения, то в ней есть ограничения по количеству вводимых документов, поэтому, если семерочная база очень большая, могут возникнуть проблемы. Однако, в принципе, провести обмен можно, используя небольшую базу
C:\Program Files\1cv81\tmplts\1c\Accounting\1_6_11_7 (последняя папка в пути - это номер релиза, поэтому может называться по-другому). По этому пути вы найдете каталог Convert.
Что касается версии для обучения, то в ней есть ограничения по количеству вводимых документов, поэтому, если семерочная база очень большая, могут возникнуть проблемы. Однако, в принципе, провести обмен можно, используя небольшую базу
03.07.2009
05:00
Спасибо большое за ссылку! Очень замечательная статья. полезная очень. буду стараться!
03.07.2009
05:04