УПП 1.2 регистрация возврата услуги
06.07.2009
19:27
#2
Узнаете, скажите мне, тоже хочется знать 
Пока что кроме корректироки ничего не придумали.
Пока что кроме корректироки ничего не придумали.
07.07.2009
12:44
#4
А с точки зрения здравого смысла?
Мне просто любопытно, как в принципе (не в 1С, а вобще) можно вернуть услугу?
07.07.2009
13:25
#6
Заказчик дает материал, а фирма оказывает услугу. Потом заказчик смотрит и недоволен результатом. Требуется переделка в которой снова будет эта услуга. Возникает проблема - либо услуга без цены либо прошлую услугу надо вернуть. С услугой без цены тоже проблемы: ведь если материал заказчика был испорчен, то делать надо уже из своего материала - в этом случае услуга влияет на стоимость продукции.
Вот и получается вилка. Списать материал на затраты - это понятно, а как быть с услугой?
Самое веселое, если часть касаемая производства и оказания услуг ведется в другой программе, откуда данные перекачиваются в 1С - документы править в 1С неправильно, а контрагент при этом влетает в долг.
Вот и получается вилка. Списать материал на затраты - это понятно, а как быть с услугой?
Самое веселое, если часть касаемая производства и оказания услуг ведется в другой программе, откуда данные перекачиваются в 1С - документы править в 1С неправильно, а контрагент при этом влетает в долг.
07.07.2009
13:35
#7
Клиент недоволен, а акт об оказании услуг он подписал? Если подписал, значит согласился с тем, что услуга оказана как надо, и пусть платит
Если нет, то и подтверждения факта оказания услуги нет, и возвращать собственно нечего.
07.07.2009
14:50
#9
Если бы все было так просто. На производственном предприятии, у которого заказчики находяться "черт знает где", есть отгрузка и прием возврата. И этим занимается кладовщик, да еще и не в 1С. А документы придут еще через неделю после отгрузки.
К тому же есть документы РеализацияТоваровИУслуг и РеализацияУслугПоПереработке. Акт - это печатная форма. Вы предлагаете не провоить документы до тех пор пока акт не будет подписан? А если реализация делалась по нескольким заказам - разбивать документ на несколько?
Еще вопрос: как учитывать переделки - ведь это деньги (работа оборудования, людей, время).
Когда идет реализация продукции выпущенной чисто нами, то все красиво - возврат товара (со всеми накрученными на него услугами).
Когда все прозрачно или это единичные случаи (клиент мог подписать акт, а потом нашел что-то не видное сразу, а портить отношение с клиентом не охота), то выкрутиться можно.
В итоге - реально не хватает документа, пусть не возврата услуги, а хотя бы подтверждения (правда это лишние движения), что услуга принята (акт - это печаная форма).
К тому же есть документы РеализацияТоваровИУслуг и РеализацияУслугПоПереработке. Акт - это печатная форма. Вы предлагаете не провоить документы до тех пор пока акт не будет подписан? А если реализация делалась по нескольким заказам - разбивать документ на несколько?
Еще вопрос: как учитывать переделки - ведь это деньги (работа оборудования, людей, время).
Когда идет реализация продукции выпущенной чисто нами, то все красиво - возврат товара (со всеми накрученными на него услугами).
Когда все прозрачно или это единичные случаи (клиент мог подписать акт, а потом нашел что-то не видное сразу, а портить отношение с клиентом не охота), то выкрутиться можно.
В итоге - реально не хватает документа, пусть не возврата услуги, а хотя бы подтверждения (правда это лишние движения), что услуга принята (акт - это печаная форма).
ЗиК 277 - элементарно теряется оклад после двойного пересчетаВзносы в ФСС РФ (НС и ПЗ) БУ 7.7 рел. 504 не 0.2%
Читают тему
(гостей: 1)