Помогите разобраться с выбором адресной информации. Конфигурация - Бухгалтерия 8ка (1,6,17,4). Треба во вновь созданном документе сделать поля для ввода: Страны, Региона, Город, Нас. пункт. И все это есть в КЛАДРе. Сделать реквизиты это четверть дела...вот с адресам я не пойму как. В типовой выбор адреса используется в формах элементов справочника Организации например. огород.. начинается с формы при открытии формируются надписи - Адрес по прописке, Юридический адрес...берутся опять же из других мест..переходят в общие модули, переменные которые передаются из процедуры в процедуру.. И вот это мотание я не понял...<br>Быть может есть у кого разобранный этот механизм....поиск мне не дал результатов. Подскажите как реквизиту документа давать значение из Адресного классификатора, не целиком адрес - Раша, Бобруйская область, Бобруйск г., Малобобруйская улица, дом 5. А по полям:<br>страна - рашка<br>область - бобруйская<br>город - бобруйск<br>...