Спец ЗУП

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
А есть здесь кто нибудь кто сдавал спеца по ЗУПу ну или хотя бы имеет представление о том какие там задачки....?
нужна ваша помощь(не совсем понятен смысл некоторых задач  - хотелось бы разобраться).
Если есть кто сможет помочь - откликнитесь пожалуйста)
Типовые задания на сайте 1С не устраивают?
Вот как раз их я и решаю.......но есть одно задание - в котором я не совсем могу понять смысл))))
А можно текст в студию?
Конечно)))

Вот такая задача
В организации ООО «Незабудка» имеется столовая, в которой работники питаются за свой счет, но по льготным ценам.
Льготная стоимость обеда устанавливается на каждый месяц.
В конце каждой декады администрация столовой представляет в бухгалтерию отчет (в форме табеля), содержащий информацию об отпущенных каждому работнику в течение декады  обедах и рыночной стоимости одного обеда в текущей декаде.
Необходимо:
1) Создать документ «Отчет столовой» для регистрации отчетов столовой. Табличная часть документа должна воспроизводить отчет столовой об отпущенных обедах (по каждому работнику отдельная строка табличной части, дни декады – колонки табличной части, признак отпущенного обеда – «флажок» в соответствующей колонке).
2) Реализовать автоматизированный учет количества отпущенных обедов, расчет суммы материальной выгоды и учет материальной выгоды для целей налогообложения (НДФЛ, ЕСН, взносами в ПФР, в ФСС (НС и ПЗ), налогом на прибыль). Материальная выгода является дохо-дом в натуральной форме, по каждому обеду она рассчитывается как разность между рыночной и льготной стоимостью обеда.

В документе должно быть 10 колонок и в месяце три документа правильно я понимаю????
Где задавать цены льготные и рыночные....?
См. работники - Схемы мотиваций - Показатели схем мотивации. Ввести два новых: Рыночный обед и Льготный обед. Для организации, Периодический.

Документ похоже, все-таки один.

З.Ы. Я вообще-то на специалист-консультанта сдавал.
ну если один документ  - то это хорошо......
но почему вы думаете что один???в месяце же три квартала?
Я имел ввиду "документ одного вида". Конечно в месяц будет три документа с разными номера.

>и учет материальной выгоды для целей налогообложения (НДФЛ, ЕСН, взносами в ПФР, в ФСС (НС и ПЗ), налогом на прибыль)
Учитывая, что в заданиях приветствуется макс. использование возмможностей типовой конфигурации, я бы сделал обработку по подсчету материальной выгоды из документов с обедами и заполнил полученными данными ТЧ "Погашение займов" документа "Начисление зарплаты РО", пускай НДФЛ с этой выгоды там и расчитывается. Хотя те, кто сдавал на ЗУП-программера могут меня и поправить.
А можно сделать например жесткую привязку.....
ну в месяце строго три документа...с 1 по 10, с 11 по 20 и с 21 по 30...
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход