Спец ЗУП
23.10.2009
10:45
#11
А смысл? Логичнее делать привязку не к документам, а к датам ввода показателей схем мотивации, а их по условиям задачи как раз и будет три. А документов теоретически может быть и больше - разные столовые/цеха/"смотрящие" и т.д. Да и вообще в этом смысла нет. Ведь НДФЛ Вы посчитаете только 1 раз - в конце месяца. Для этого нужны суммы материальных выгод за все три декады, и сколько там документов было - неважно. По моему, нужно создать регистр накопления, куда документ будет сваливать сведения о полученной мат.выгоде, и по концу месяца обраотаткой вытащить эту информацию и закинуть в ТЧ "Погашения займов" док-та НЗРО.
23.10.2009
11:54
#12
а как в регистр сваливать сведения о мат выгоде?ведь цены указываются не в самом документе а в пользовательском режиме
23.10.2009
12:16
#14
а может все таки не парится и вводить все эти цены и рыночные и льготные прям в документе???
23.10.2009
12:26
#15
Ведь задача то будет решена в итоге но только не с макс использованием штатных механизмов....
как это вообще на экзамене???вообще чтоль не засчитается?
как это вообще на экзамене???вообще чтоль не засчитается?
23.10.2009
12:54
#17
Я знаю одного товарища, который получил незачет за то, что выбирал данные не из движений (регистров), а из реквизитов документа. Это - большой минус.
Обработка проведения: Мат.Выгода за декаду = кол-во "крыжиков" * разность стоимостей на дату документа. Записать в регистр с видом движения "Приход"
Обработка проведения: Мат.Выгода за декаду = кол-во "крыжиков" * разность стоимостей на дату документа. Записать в регистр с видом движения "Приход"
23.10.2009
14:05
#18
нет ну данные и выбираю из регистров это однозначно!!!
я тут другое имела ввиду.....просто все эти цены мы вводим в самом документе и все....
а дальше мне все просто - из документа в регистры а уж их регистров я достану)))
я тут другое имела ввиду.....просто все эти цены мы вводим в самом документе и все....
а дальше мне все просто - из документа в регистры а уж их регистров я достану)))
Читают тему
(гостей: 1)