Я делаю небольшую конфигурацию для маленького производства!<br>Суть производства(швейное):<br>- Закупили материал(приход)<br>- Покроили(списали материал в крой)<br>- Крой в производство(крой списали в изделие)<br><br>В 7,7 для того что б списывалось что либо ипользовались подчиненные справочники(то есть было справочник "ТМЦ" которому подчинялся справочник "СоставИзделия").<br><br>В 8-ке я сделал по другому: кроме основных реквизитов добавил табличную часть, в которой заполняется состав продукта.<br>Т.е. на форме сверху реквизиты "наименованиеПродукта" и "Цена" а под ними табличная чать "СоставПродукта".<br>Вопрос: как мне когда я делаю допустим расходную накладную получять значения из таблици "СоставПродукта"?<br><br>Да и еще я правильно сделал что не использую подчиненность справочников в этом случае?<br><br>А вообще как правильно програмно списывать материал в продукт?<br>