как в 1С 8.1 УТ реализована возможность начисления заработной платы сотрудникам
09.11.2009
22:53
#1
Каким документом в 1С 8.1 УТ реализована возможность начисления заработной платы сотрудникам?
похоже, что никаким.
Анализ затрат ведется по 1С УТ, в нее вносим все , а не только приход и расход товара, услуг.
К тому же, если не провести платежку на выплату заработной платы сотруднику, то не пойдет остаток по банковской выписке.
А если проводить только одни плватежки на выплату заработной платы, то будут расти долг до неимоверных размеров, нужно же отражать реальную картину по начислению, а не только выплаты.
Что думают по этому поводу в 1С интересно ?
похоже, что никаким.
Анализ затрат ведется по 1С УТ, в нее вносим все , а не только приход и расход товара, услуг.
К тому же, если не провести платежку на выплату заработной платы сотруднику, то не пойдет остаток по банковской выписке.
А если проводить только одни плватежки на выплату заработной платы, то будут расти долг до неимоверных размеров, нужно же отражать реальную картину по начислению, а не только выплаты.
Что думают по этому поводу в 1С интересно ?
10.11.2009
06:12
#2
> > Что думают по этому поводу в 1С интересно ?
>
Что думают по этому поводу в 1с, надо в 1с и спрашивать.
А пока, да, в УТ нет зарплаты. Для этого и существует обмен с БП. Т.е. повседневную торговую деятельность ведете в УТ, а для бухгалтерской деятельноти сливаете информацию в БП.
Так что, приобретайте БП или переходите на Комплексную автоматизацию. Данные из УТ в КА легко переносятся.
>
Что думают по этому поводу в 1с, надо в 1с и спрашивать.
А пока, да, в УТ нет зарплаты. Для этого и существует обмен с БП. Т.е. повседневную торговую деятельность ведете в УТ, а для бухгалтерской деятельноти сливаете информацию в БП.
Так что, приобретайте БП или переходите на Комплексную автоматизацию. Данные из УТ в КА легко переносятся.
10.11.2009
08:58
#3
А вы платежку с каким видом делаете? "Прочее списание безналичных денежных средств"?
И в каком отчете Вы долги увидели?
~~~ Красноярск, ~~~
И в каком отчете Вы долги увидели?
~~~ Красноярск, ~~~
11.11.2009
01:20
#4
> А вы платежку с каким видом делаете? "Прочее списание безналичных денежных средств"?
> И в каком отчете Вы долги увидели?
Для того, чтобы было видно кому сколько и когда выплачено на р/счет сделала паппку (группу) в контрагнетах и назвала СОТРУДНИКИ для зп, в нее внесла ФИО сотрудников как контрагентов, но не ставила галочки ни в покупателя ни в поставщика. А в платежке ставила выбор в Операции - прочие расчеты ...не помню дословно.
По платежке и формировался долг каждому пофамильно...,т.к. начисления же нет...
а отчет - взаиморасчеты - вид ПРОЧИЕ
Я уже проверила, можно конечно поставить галоку "поставщик" и провести как акт поставщика без НДС, а вид затрат указать - зарплата. Но мне не нравится, что фамилии сотрудников в этом случае в отчете по повзаиморасчетам с поставщиками вместе с реальными поставщиками и влияют на итог.
Мне бы так сделать, чтобы проводился акт вып работ без галочки в поле "поставщик" , тогда бы при формировании акта взаиморасчетов ПРОЧИЕ замечательно модно было бы посмотреть расчеты с персоналом по зп...
> И в каком отчете Вы долги увидели?
Для того, чтобы было видно кому сколько и когда выплачено на р/счет сделала паппку (группу) в контрагнетах и назвала СОТРУДНИКИ для зп, в нее внесла ФИО сотрудников как контрагентов, но не ставила галочки ни в покупателя ни в поставщика. А в платежке ставила выбор в Операции - прочие расчеты ...не помню дословно.
По платежке и формировался долг каждому пофамильно...,т.к. начисления же нет...
а отчет - взаиморасчеты - вид ПРОЧИЕ
Я уже проверила, можно конечно поставить галоку "поставщик" и провести как акт поставщика без НДС, а вид затрат указать - зарплата. Но мне не нравится, что фамилии сотрудников в этом случае в отчете по повзаиморасчетам с поставщиками вместе с реальными поставщиками и влияют на итог.
Мне бы так сделать, чтобы проводился акт вып работ без галочки в поле "поставщик" , тогда бы при формировании акта взаиморасчетов ПРОЧИЕ замечательно модно было бы посмотреть расчеты с персоналом по зп...
11.11.2009
01:22
#5
Так что, приобретайте БП или переходите на Комплексную автоматизацию. Данные из УТ в КА легко переносятся.
БП уже приобретена, но учредители не смотрят БП, они не разбираются в плане счетов, а вот УТ они смотрят. И чтобы мне им как можно меньше делать всяких-разных отчетов , я стараюсь вбить все в УТ по максимуму
насчет перехода на комплексную - не мне это решать... я должна извернуться и на том что есть ...
БП уже приобретена, но учредители не смотрят БП, они не разбираются в плане счетов, а вот УТ они смотрят. И чтобы мне им как можно меньше делать всяких-разных отчетов , я стараюсь вбить все в УТ по максимуму
насчет перехода на комплексную - не мне это решать... я должна извернуться и на том что есть ...
11.11.2009
07:51
#6
> БП уже приобретена, но учредители не смотрят БП, они не разбираются в плане счетов, а вот УТ они смотрят. И чтобы мне им как можно меньше делать всяких-разных отчетов , я стараюсь вбить все в УТ по максимуму
>
> насчет перехода на комплексную - не мне это решать... я должна извернуться и на том что есть ...
>
Что ж, очень печально.
Я понимаю, что вы не решаете и от вас не зависит... Но, как специалист в данном вопросе(предполагается, что это так) вы можете и даже должны объяснять своим начальникам назначения программных продуктов.
А попытки переделать БП в УТ и наоборот, ни к чему хорошему не приведут. На 90% могу предсказать, что будет дальше. Необоснованными переделками вы доведете УТ до состояния невменяемости и ее не только нормально обновить нельзя будет, но и просто корректно работать. Отчетов, абсолютно устраивающих ваших учредителей, вы все равно не сделаете. Вас обвинят в некомпетентности, вы переругаетесь, вы либо сами уйдете, либо вас попросят.
Может быть слишком мрачно все обрисовал и вам этого, конечно, не желаю, но сотрудничество "неразбирающихся" учредителей (по вашим словам) и программистов, которые бездумно идут на поводу у таких учредителей(директоров, гл.бухов) чаще всего так и заканчивается.
>
> насчет перехода на комплексную - не мне это решать... я должна извернуться и на том что есть ...
>
Что ж, очень печально.
Я понимаю, что вы не решаете и от вас не зависит... Но, как специалист в данном вопросе(предполагается, что это так) вы можете и даже должны объяснять своим начальникам назначения программных продуктов.
А попытки переделать БП в УТ и наоборот, ни к чему хорошему не приведут. На 90% могу предсказать, что будет дальше. Необоснованными переделками вы доведете УТ до состояния невменяемости и ее не только нормально обновить нельзя будет, но и просто корректно работать. Отчетов, абсолютно устраивающих ваших учредителей, вы все равно не сделаете. Вас обвинят в некомпетентности, вы переругаетесь, вы либо сами уйдете, либо вас попросят.
Может быть слишком мрачно все обрисовал и вам этого, конечно, не желаю, но сотрудничество "неразбирающихся" учредителей (по вашим словам) и программистов, которые бездумно идут на поводу у таких учредителей(директоров, гл.бухов) чаще всего так и заканчивается.
Читают тему
(гостей: 1)