Как дописать должность и ФИО в документах
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
12.11.2009
15:00
#1
1С Предприятие 8,1 ред 1.6.19.3
Подскажите пожалуйста как можно в печатной форме требование-накладной сделать так, чтобы в строках "отпустил" и "получил" стояли расшифровки должности и подписи. Если это возможно, расскажите пошагово как это сделать. За ранее спасибо.
Подскажите пожалуйста как можно в печатной форме требование-накладной сделать так, чтобы в строках "отпустил" и "получил" стояли расшифровки должности и подписи. Если это возможно, расскажите пошагово как это сделать. За ранее спасибо.
13.11.2009
08:34
#2
Вы хотите чтобы "жестко" были прописаны ответственные лица или в зависимости от настроек программы?
13.11.2009
12:59
#4
Тогда скажите где в программе у вас занесены эти ответственные лица, т.е. от туда мы их будем брать.
13.11.2009
13:09
#6
А как именно программе указать что именно ЭТОТ сотрудник у Вас ответственный. Например РУКОВОДИТЕЛЬ и ГЛАВБУХ прописаны в константах, а как сотрудников в нужные ячейки отбирать? по каким признакам или реквизитам?
13.11.2009
13:17
#7
А можно в конфигураторе в печатной форме данного документа прописать должность и ФИО. Наверно при каждом обновлении это будет изчезать, но у меня другого выбора нет.
13.11.2009
13:25
#8
Это хорошо. Теперь надо как-то определить кто из сотрудников будет в "Отпустил", а кто в "Получил". Значение "Отпустил" можно брать из значения "Ответственное лицо" из склада в документе, значение "Получил" можно запрашивать при печати (правда каждый раз придется при печати выбирать это значение). Можно "получающего" прописать в "Ответственных лицах организации", придумав для этого некую "Должность".
- 1
- 2
Как изменить печатную форму операции в ручную ББУ 7.71c 8.1 УТ Как найти документ по двум реквезитам?
Читают тему
(гостей: 1)