Вод ос
14.11.2009
17:10
Добрый день! Я работаю бухгалтером. Веду ОС. Первый раз данная проблема возникла в 12.11.09. Мы закупили кресла. Я как обычно ввела поступление . Затем стала делать ввод в эксплуатацию. Открыла карточку для ввода в эксплуатацию, завела необходимые данные , выбрала внеоборотный актив, стала создавать инвертрную карточку. Создала первую, нажала ввод, в этом же акте стала создавать следующую инвертарную карточку с помощью копирования первой и таким образом машина позволили мне создать 9 инвертарных карточек, но на 10 машина зависла и не позволили мне создать следующую инвертарную карточку. Что произошло и что я не так сделала. Раньше таких проблем никогда не было. Прошу Вас, подскажите как решить данную проблему. Необходимо ввести еще много ОС. Заранее большое спасибо. Очень жду ответов.
14.11.2009
20:52
Деньги не закончились. Проблема может быть в том, что не правильно создана какая-то инвентарная карточка, как говорит наш программист. Только понять какая именно я не могу.
15.11.2009
09:52
Может с кодом проблема, номера закончились? При создании новой карточки программа ругается вобще?
15.11.2009
12:54
Нет номера не закончились. Я хочу скопировать предыдущую инвентарную карточку, но программа просто зависает.Она никак не ругается. Виснит и все.
15.11.2009
16:26
А если не предыдущую, а какую-то другую копировать? А если просто создать новую, не копированием?
Вобще, я бы на вашем месте попробовала сделать тестирование и исправление базы, возможно что-то порушилось..
~~~ Красноярск, ~~~
Вобще, я бы на вашем месте попробовала сделать тестирование и исправление базы, возможно что-то порушилось..
~~~ Красноярск, ~~~
16.11.2009
09:36