Добрый день! Я работаю бухгалтером. Веду ОС. Первый раз данная проблема возникла в 12.11.09. Мы закупили кресла. Я как обычно ввела поступление . Затем стала делать ввод в эксплуатацию. Открыла карточку для ввода в эксплуатацию, завела необходимые данные , выбрала внеоборотный актив, стала создавать инвертрную карточку. Создала первую, нажала ввод, в этом же акте стала создавать следующую инвертарную карточку с помощью копирования первой и таким образом машина позволили мне создать 9 инвертарных карточек, но на 10 машина зависла и не позволили мне создать следующую инвертарную карточку. Что произошло и что я не так сделала. Раньше таких проблем никогда не было. Прошу Вас, подскажите как решить данную проблему. Необходимо ввести еще много ОС. Заранее большое спасибо. Очень жду ответов.
Деньги не закончились. Проблема может быть в том, что не правильно создана какая-то инвентарная карточка, как говорит наш программист. Только понять какая именно я не могу.
А если не предыдущую, а какую-то другую копировать? А если просто создать новую, не копированием?<br>Вобще, я бы на вашем месте попробовала сделать тестирование и исправление базы, возможно что-то порушилось..<br><br>~~~ Красноярск, http://x-frame.ru ~~~
Добрый день. Она не позволяла вообще копировать любую карточку.Я просмотрела все вводы за 3 квартал. В некоторых карточках почему то не были заполнены необходимые поля ( хотя я их заполняла). Переправила данные документы. Сформировала новый ввод в эксплуатацию и попыталась создать новую карточку. Все получилось. Просто нет слов. Сейчас буду формировать еще несколько вводов (там не по одному объекту) посмотрим, какой будет результат.