Почему акт в программе 1С не соответствует требованиям законодательства?
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
28.12.2009
10:05
#11
Приношу извенения, не дочитал цитату до конца. 
Готов за это сделать вам внеш. печ. форму "Акта" с нужными реквизитами.
P.S. Какие однако суровые хабаровские бухгалтера...
Готов за это сделать вам внеш. печ. форму "Акта" с нужными реквизитами.
P.S. Какие однако суровые хабаровские бухгалтера...
28.12.2009
11:00
#12
У себя мы все подправили, спасибо за предложение. Дело в том, что тысячи бухгалтеров ежесекундно оформляют документы несоответствующие законодательству. Наши акты мы привели в соответствие. Но получая документы от своих контрагентов (а мы как-раз и занимаемся услугами, как и они), мне постоянно приходится им это объяснять и слышать в ответ: А в 1С этого нет. И приходится доказывать, просить дописать от руки и прочее. А это согласитесь не очень удобно. Это первое, а второе, мне просто интересно, почему такая серьезная организация с таким штатом специалистов уже несколько лет упускает этот момент? Может расчет на то, что бухгалтера должны знать и сами дописывать от руки. Бухгалтера должны знать, но предусмотрели бы хотя бы место и написали под ним "должность". Я уже понял, что попал не туда. Думал специалисты 1С просматривают этот форум и я получу ответ и разъяснения.
28.12.2009
11:39
#13
> Так значит на этом форуме технические вопросы не решаются? А для чего он тогда? Общение пользователей между собой?
Решаются. Но у вас нет технечиского вопроса (скорее логический - почему). Есть указание на ошибку, да и то скорее юридического характера.
Вам можно сказать спасибо, что указали, но идти к бухгалтерам с предложением внести изменения - они этого не поймут.
Решаются. Но у вас нет технечиского вопроса (скорее логический - почему). Есть указание на ошибку, да и то скорее юридического характера.
Вам можно сказать спасибо, что указали, но идти к бухгалтерам с предложением внести изменения - они этого не поймут.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)