Есть насущный вопрос<br>Будет ли когда нибудь в 1С 8.x внятное конфигурирование прав доступа? Что хочется, постараюсь объяснить:<br>Конфигурировать роль с бесконечным списком документов 99% которых не имеет никакого отношения к выполняемой человеком задаче неудобно. У меня слева список ролей, а справа список 1000 документов с пустыми галками.<br>В 1С предусмотрен отбор. Но это не то что хочется видеть.<br>На мой взгляд нужно сделать конфигурирование по принципу drag-n-drop. Натаскиванием в роль необходимых документов с которыми происходит работа, и по отпусканию кнопки мыши чтобы выпадал список с правами (чтение... интерактивное проведение...и т.д.). Причем после этого, когда права хочешь зафиксировать (ОК) то должен выдаваться список на права к этому документу в других ролях (если таковые документ используют). Возможно в табличной форме уже с галочками. Строки - роли, столбцы - права.<br>Принципиальное отличие того что я хочу видеть во время конфигурирования - не список из 1000 неиспользуемых документов в роли, а 5 используемых.<br><br>На данный момент дико неудобно в наш цифровой век сидеть обложенному бумажками со всех сторон, чтобы не дай бог чего не забыть где то. <br><br>Заранее спасибо, если обратите на пожелание свое внимание.