Ошибка CRC при распаковке архива обновления конфигурации с сайта http://users.v8.1c.ru/
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
09.02.2010
10:54
#1
Добрый день!
Прошу помочь в решении следующей проблемы:
Являюсь пользователем 1с предприятие 8.1.
Скачиваю обновления конфигурации в архивном файле updsetup.exe с ресурса . Авторизация через логин и пароль.
1. При распаковки архива появляется сообщение о том, что инсталляционные файлы повреждены. А конкретно именно файл 1cv8.efd из всех остальных в архиве поврежден, даже если скачивать другие версии конфигураций.
2. Если скачивать архивные файлы конфигураций updsetup.exe с других сайтов, то все распаковывается нормально.
До этого с сайта я не мог скачать ни одного файла. Техподдержка 1С написала мне, что это происходило из-за динамической смены ip адреса прокси сервера моего провайдера (наличие статического ip адреса компания 1С при покупке почему-то нигде не оговаривает). После обращения к нему я уже мог скачивать файлы, но с указанной выше ошибкой. Провайдер также сообщил, что не производит антивирусную проверку трафика на своем прокси сервере.
Удаление антивируса, отключение сетевого экрана, работа исключительно в административной учетке ничего не дало. Скачивал файлы даже на виртуальной машине.
ОС Windows vista sp2 64 bit, стоят все обновления.
Может ли это быть результатом некорректного сетевого соединения с сервером 1с? В чем может быть причина?
Прошу помочь в решении следующей проблемы:
Являюсь пользователем 1с предприятие 8.1.
Скачиваю обновления конфигурации в архивном файле updsetup.exe с ресурса . Авторизация через логин и пароль.
1. При распаковки архива появляется сообщение о том, что инсталляционные файлы повреждены. А конкретно именно файл 1cv8.efd из всех остальных в архиве поврежден, даже если скачивать другие версии конфигураций.
2. Если скачивать архивные файлы конфигураций updsetup.exe с других сайтов, то все распаковывается нормально.
До этого с сайта я не мог скачать ни одного файла. Техподдержка 1С написала мне, что это происходило из-за динамической смены ip адреса прокси сервера моего провайдера (наличие статического ip адреса компания 1С при покупке почему-то нигде не оговаривает). После обращения к нему я уже мог скачивать файлы, но с указанной выше ошибкой. Провайдер также сообщил, что не производит антивирусную проверку трафика на своем прокси сервере.
Удаление антивируса, отключение сетевого экрана, работа исключительно в административной учетке ничего не дало. Скачивал файлы даже на виртуальной машине.
ОС Windows vista sp2 64 bit, стоят все обновления.
Может ли это быть результатом некорректного сетевого соединения с сервером 1с? В чем может быть причина?
09.02.2010
17:47
#2
"Попробуйте проделать следующие действия:
1) распаковать архив в корень диска (а не на рабочий стол);
2) нажать на setup.exe правой кнопкой мышки - выбрать пункт - "запустить от имени администратора".
3) если вдруг опять выскочит ошибка: поменяйте каталог с шаблонами: Виста считает пользователей, скажем так, не особо умными, поэтому всячески защищает помимо нужных (может быть) каталогов и каталог "Programm Files"..
4) если и после этих "танцев" не заработает.. Отключите контроль учетных записей. Хотя, наверняка он уже отключен.. "
1) распаковать архив в корень диска (а не на рабочий стол);
2) нажать на setup.exe правой кнопкой мышки - выбрать пункт - "запустить от имени администратора".
3) если вдруг опять выскочит ошибка: поменяйте каталог с шаблонами: Виста считает пользователей, скажем так, не особо умными, поэтому всячески защищает помимо нужных (может быть) каталогов и каталог "Programm Files"..
4) если и после этих "танцев" не заработает.. Отключите контроль учетных записей. Хотя, наверняка он уже отключен.. "
10.02.2010
02:22
#3
Какие только танцы вокруг компа не устраивал! Техподдержка 1С отписалась мол проблема на моем компьютере, все пользователи не испатывают подобных проблем! Вообщем искал вирусы, неполадки в оборудовании, менял настройки системы, монитор развернул на восток, ничего не помогало!
Решил зайти через платный проксисервер со своим статическим ip-адресом на страницу загрузки конфигураций и ,о чудо, архивы стали распаковываться корректно!
Таким образом выстраивается такая логика событий:
1. Архив файла конфигурации, скаченный через прокси моего провайдера с сайта 1С оказывается битый
2. Такой же архив конфигурации, скаченный через прокси моего провайдера с другого ресурса распаковывается корректно.
3. Архив , скаченный через сторонний прокси с сайта 1С распаковывается корректно.
В итоге делаю вывод: проблему создает именно сервер 1С. Отдельное "спасибо" их техподдержке за "внимательное" рассмотрение моей ситуации.
Решил зайти через платный проксисервер со своим статическим ip-адресом на страницу загрузки конфигураций и ,о чудо, архивы стали распаковываться корректно!
Таким образом выстраивается такая логика событий:
1. Архив файла конфигурации, скаченный через прокси моего провайдера с сайта 1С оказывается битый
2. Такой же архив конфигурации, скаченный через прокси моего провайдера с другого ресурса распаковывается корректно.
3. Архив , скаченный через сторонний прокси с сайта 1С распаковывается корректно.
В итоге делаю вывод: проблему создает именно сервер 1С. Отдельное "спасибо" их техподдержке за "внимательное" рассмотрение моей ситуации.
12.02.2010
06:38
#5
У нашей организации статический ip-адрес, но ошибка точно такая же. Последний раз удачно скачивал 7 октября 2009, после этого скачивал в январе и вчера архивы распаковываются с ошибкой.
12.02.2010
11:34
#7
"Здравствуйте,
подскажите, пожалуйста, в личку:
- каким пользователем какое обновление получаете;
- удается ли обновиться при помощи механизма интернет-поддержки, встроенного в программу,
пункт меню "Сервис - Обновление конфигурации"
Спасибо."
подскажите, пожалуйста, в личку:
- каким пользователем какое обновление получаете;
- удается ли обновиться при помощи механизма интернет-поддержки, встроенного в программу,
пункт меню "Сервис - Обновление конфигурации"
Спасибо."
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)