Удаление уволенных сотрудников в ЗиК

Новая тема
Такая ситуация: Отчеты за прошлый год все сданы, на дворе уже март, что делать с сотрудниками, которые уволены в прошлом году? Таких несколько десятков  и у каждого несколько десятков документов за прошедший год.

А 1С при попытке удалить документ "Начисление  зарплаты " на сотрудника, которого хотим "вычистить", за февраль 2003(для примера) предлагает откат в февраль 2003 . Это же нереально! Какой выход?
А чем они вам мешают, перенесите их в группу например "Уволенные".

А ещё к вам могут периодически обращаться люди за всякими там справками и т.д.



Ни них кроме документов ещё куча записей в журнале рассчетов.

Удалить вы из не сможете НИКАК (кроме конечно принудительной настройки на непосредственное удаление , но вам это надо?)

В группе "Уволенные" они и накапливаются. За год из 800 сотров в справочнике 300 уволенные. Через год уволенных будет больше чем работающих.

А через 5 лет ?

Очень странно, что в ЗиК нет штатного средства очистки от устаревших записей. Получается база данных есть, но удалить ни одной записи нельзя, кроме текущего периода. Это не есть нормально.
Это как раз нормально.

К вам еще ни разу не обращались люди с просьбой выдать справку о заработке за прошлые годы. Или не приходилось давать сведения в ПФР на пенсионеров опять-таки за прошлые годы.
Насчет нормальности не согласна.

В бухгалтерии хранятся документы до определенного времени (допустим 5 лет), а потом сдаются в архив. Поэтому и справку о зарплате выдает архивариус (на основании лицевых карточек подшитых в дело).

Поэтому замечание насчет ненормальности 1С ЗиК очень верно.

Я могу себе позволить иметь 3-х летний архив (на компе) а дальше он мне, извините, нафиг не нужен. (Честно сказать, и бухгалтерам он тоже нафиг не нужен). После того как налоговая проверит (в том смысле что явится с проверкой и посидит над душой) и архив сдадут, точно знаю, что, в старые отчеты уже НИКТО не лезет.

Ну не знаю как у вас - я предпочитаю архивы иметь все-таки в базе.

Сейчас по результатам конвертации ПФР потребовал заново сдать уточненые сведения по работникам занятых на вредном производстве начиная с 98 года. Получить данные по ним ИМХО гораздо проще из базы чем заново набивать по карточкам.



И где гарантия, что завтра не проснется и не потребует чего-то похожего еще кто-то
О хранении архивных данных - можно сделать архив  с полными данными, и, при необходимости, пользоваться им, а текущие данные почистить от  древних записей, а также и от ошибочных. Технически это возможно, почему нет в конфигурации, непонятно. Может уважаемый модератор  знает ?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход