"БП 1.6.24.7 Потеряла субконто. Помогите найти

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
)";Здравствуйте.
У меня возникла след. проблемка. БП на 1.6.23 обновляла не я, а тот программер, что обновлял не знал или забыл, что у нас для одного из счетов (МЦ.04) поменяли субконто. Т.е. вместо партий мы поставили подразделения. Следовательно, после обновления во всех ручных операциях, в которых был использован этот счет пропало субконто, а оно очень нужно:) Сейчас обновляю на 1.6.24.7, возвращаю субконто на Родину, но в ручных данные не появились:( Подскажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом вернуть данные и объясните, если не трудно, как?
)";Ну если ты "правильный " программер, то должн(а) сам(а) знать

P.S. Менять субконто ???
)";> Здравствуйте.
> У меня возникла след. проблемка. БП на 1.6.23 обновляла не я, а тот программер, что обновлял не знал или забыл, что у нас для одного из счетов (МЦ.04) поменяли субконто. Т.е. вместо партий мы поставили подразделения. Следовательно, после обновления во всех ручных операциях, в которых был использован этот счет пропало субконто, а оно очень нужно:) Сейчас обновляю на 1.6.24.7, возвращаю субконто на Родину, но в ручных данные не появились:( Подскажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом вернуть данные и объясните, если не трудно, как?  

Так же... ручками. Или поднимаем бэкап и обновляем с учётом изменений в плане счетов, после чего набитые за последующие дни документы и позиции справочников переносим из "новой" базы с помощью обработки (к примеру "Выгрузка загрузка данных XML" с ИТС) или пишем схему переноса в КД.

З.Ы. А вообще, зачем на МЦ.04 было менять предопределённое субконто. На нём по логике процессов заложенных в БП ведётся учёт по физ лицам.
)";Зачем ручками. Перепрвести документы и все.
)";> Зачем ручками. Перепрвести документы и все.

Дык не прокатывает. Они зачем то вели учёт на нём ручными операциями.
)";Точно. Про наличие ручных операций сразу не заметила.

Ручные операции могу оправдать только вводом остатков при начала работы с программой.
)";"Я начинающий программер:) Поэтому от совета или "пинка" никогда не откажусь;)

По поводу МЦ.04. Гл.бухгалтеру и кладовщику надо было видеть из какого кабинета в какой происходят перемещения инвентаря. Для этого вводится ручная операция "Списание инвентаря с забаланса". Все это также придумывалось не при мне, а сейчас это удобно и отказываться от этого не хотят.

Откатиться к предыдущей версии не можем, т.к. уже много данных внесено.
А можно поподробней про использование обработки? "
)";Если у вас инвентарь постоянно перемещается , создайте документ.
Я создала .
)";"Татьяна, спасибо за подсказку. Это идея;)
Но вот что делать с операциями, которые проводились весь 2009 год?"
)";Или восстановить из архива или набивать ручками.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход