Здравствуйте. У сотрудника нет начисленной зарплаты в месяце. Программа предоставляет налоговый вычет, и к выдаче ставит 13% от вычета. Как сделать так, чтобы вычет не убирать, а к выдаче было бы ноль?
Здравствуйте. У сотрудника нет начисленной зарплаты в месяце. Программа предоставляет налоговый вычет, и к выдаче ставит 13% от вычета. Как сделать так, чтобы вычет не убирать, а к выдаче было бы ноль?
Такая ситуация уже давно длится.
Что вы предлагаете делать?
Я допустим если человеку в это месяце ничего не начислялось ставлю в ручную в журнале расчетов 0. Если у меня сотрудник в отпуске по уходу за ребенком или у него отпуск по беременности, то вообще закрываю ему вычет. Вот только так и остается. Все в ручную.
> Что вы предлагаете делать?<br> Ничего не делать. Продолжать предоставлять положенные вычеты, даже если доход в этом месяце отсутствует. Это нормальная ситуация, соответствующая законодательству. Но если Вы всё-таки жаждете гонять своих работников по окончании года в налоговую с декларацией, чтобы получить свои законные вычеты, установите на вкладке Налоги в настройках конфигурации Особенности исчисления НДФЛ "Стандартные вычеты применяются в пределах месячного дохода налогоплательщика".<br>
1C:Лекторий: 14 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о поддержке изменений законодательства с 2025 года в программах 1С:ERP, 1С:КА, 1С:УТ 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |