Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

7.7 ЗиК Доплата За Ночные Часы По Табелю

ramzan_s
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.05.2010
Сообщений: 12
Пост №1
 
11.05.2010 12:26

Добрый день!<br>я новичок в 1с програм-ии. подскажите пожалуйста как заставить 1с считать "Доплата За Ночные Часы По Табелю" по следующей формуле<br>(Оклад / кол-во ч. в мес.) * коэффициент (процент) * кол-во Ноч. ч.<br>Спасибо

poldarsa
читатель
офлайн
Дата регистрации: 08.02.2007
Сообщений: 604
Пост №2
 
11.05.2010 14:40

Так и считает. Правда делит не кол-во ч. в мес, а на среднемесячное кол часов. Если нужно как у вас, то в константе среднемесячное количесто часов, через историю значений на первое число кпждого месяца забиваем нужное кол. часов.

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №3
 
11.05.2010 14:48

Я бы не так делал. У разных рабочих может быть разное количество рабочих часов в месяце, поэтому константа не поможет, так как в нее возможно указать только какое то одно значение, надо собирать сведения либо по графику работы, либо по табелю в зависимости от формы оплаты труда.<br>А что по этому поводу говорит законодательство? Алгоритм о среднем количестве часов в месяце ведь тоже не из головы придуман, надо бы почитать сначала прежде чем править

ramzan_s
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.05.2010
Сообщений: 12
Пост №4
 
11.05.2010 15:35

мне надо чтоб считал по табелю.<br>например у сотрудника оклад 6770 ставка 1,50 премия 25% и разные надбавки<br>график работы основной (40 ч./нед.)+(72 Н.ч./МЕС!.)<br>в настройках коэф. за НЧ равен 1,35<br>если считать в ручную от 1,5 оклада доплата за НЧ равна 1454,40 при 35% за НЧ, а программа выдает 1 541.60

ramzan_s
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.05.2010
Сообщений: 12
Пост №5
 
11.05.2010 16:01