Как выбрать базу для распределения общехоз. расх. в 1С УСН 7.7 релиз 169
24.05.2010
18:28
#1
1. Как в конфигурации 1С УСН 7.7 выбирается база для списания общехозяйственных расходов (по себестоиомсти, по выручке)?
2. Как выбрать способ списания стоимости материалов (ФИФО, средняя оценка)?
2. Как выбрать способ списания стоимости материалов (ФИФО, средняя оценка)?
24.05.2010
22:18
#2
Основная цель этой конфигурации - формирование книги учета доходов и расходов, поэтому не всегда в ней можно построить прямую аналогию хозяйственным операциям конфигурации, которая работает по общей системе НУ.
В частности:
1. Закрытие 26 счета идет всегда методом "директ-костинг", то есть напрямую в 90 счет по видам деятельности пропорционально кредитовым оборотам в месяце (пропорционально выручке). Почему так? Почему не через 20, например? Потому что для получения основного результата (то есть КУДИР) это несущественно. Методика принятия материальных затрат в расходы (на 25.05.2010 г.):
- материал должен быть оприходован
- поставщику должно быть заплачено
И все. То есть, не важно куда мы его потом денем, то ли в производство спишем, то ли еще куда. Логика, конечно, говорит о том, что книга книгой, а финансовый результат хочется видеть достоверно, особенно если у нас есть незавершенка. А никак! По крайней мере в этой программе. Тут главная цель - книга учета доходов и расходов и точка. А финансовый результат в "бухгалтерском" понимании сделан безальтернативно одним методом.
2. В данной конфигурации методика списания материалов отличается от всех известных методик и не называется никак
Используется следующий подход: я выше уже написал, что правило принятия материала в расходы зависит от условия "поставщику должно быть заплачено", поэтому первым станет списываться тот материал, который наиболее полно оплачен поставщику. Пример:
Оприходовали 10 банок краски от ООО "Первый" на 10000 рублей
Оприходовали 8 банок краски от ООО "Второй" на 8000 рублей
Заплатили ООО "Первый" 5000 рублей
Заплатили ООО "Второй" 8000 рублей
Продаем или списываем краску в количестве 8 банок.
По ООО "Первый" эти 8 банок оплачены на 62.5% (надо было заплатить не менее 8000 рублей, а заплатили только 5000 рублей.
По ООО "Второй" эти 8 банок оплачены на 100%, поэтому именно эта партия и будет списана, так как именно она позволит нам в расходы принять масимально большую сумму.
В общем, методика списания материалов - есть некое решение задачи по оптимизации суммы налога, уплачиваемого при УСН. Это и не FIFO и не LIFO и не "по средней".
В частности:
1. Закрытие 26 счета идет всегда методом "директ-костинг", то есть напрямую в 90 счет по видам деятельности пропорционально кредитовым оборотам в месяце (пропорционально выручке). Почему так? Почему не через 20, например? Потому что для получения основного результата (то есть КУДИР) это несущественно. Методика принятия материальных затрат в расходы (на 25.05.2010 г.):
- материал должен быть оприходован
- поставщику должно быть заплачено
И все. То есть, не важно куда мы его потом денем, то ли в производство спишем, то ли еще куда. Логика, конечно, говорит о том, что книга книгой, а финансовый результат хочется видеть достоверно, особенно если у нас есть незавершенка. А никак! По крайней мере в этой программе. Тут главная цель - книга учета доходов и расходов и точка. А финансовый результат в "бухгалтерском" понимании сделан безальтернативно одним методом.
2. В данной конфигурации методика списания материалов отличается от всех известных методик и не называется никак
Используется следующий подход: я выше уже написал, что правило принятия материала в расходы зависит от условия "поставщику должно быть заплачено", поэтому первым станет списываться тот материал, который наиболее полно оплачен поставщику. Пример:
Оприходовали 10 банок краски от ООО "Первый" на 10000 рублей
Оприходовали 8 банок краски от ООО "Второй" на 8000 рублей
Заплатили ООО "Первый" 5000 рублей
Заплатили ООО "Второй" 8000 рублей
Продаем или списываем краску в количестве 8 банок.
По ООО "Первый" эти 8 банок оплачены на 62.5% (надо было заплатить не менее 8000 рублей, а заплатили только 5000 рублей.
По ООО "Второй" эти 8 банок оплачены на 100%, поэтому именно эта партия и будет списана, так как именно она позволит нам в расходы принять масимально большую сумму.
В общем, методика списания материалов - есть некое решение задачи по оптимизации суммы налога, уплачиваемого при УСН. Это и не FIFO и не LIFO и не "по средней".
Читают тему
(гостей: 1)