Складской учет в бюджетном учреждении

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
"Необходимо автоматизировать работу кладовщика на складе в бюджетном учреждении, на складе хранятся материалы для нужд учреждения. Приход материалов, выдача материалов в подразделения материально-ответсвенным лицам. Необходимо получать отчеты когда, что поступило на склад; когда, что, кому выдано со склада. Посоветуйте какую конфигурацию 1С на платформе 8 лучше приобрести?"
сейчас нет никакой программы ?
1C:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8
Вот там и организуйте! Сами не сможете, пригласите специалиста!
В 1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8 документы по приходу, перемещению материалов формируют проводки, кладовщик - не бухгалтер, нам не нужно, чтобы кладовщик своими операциями мог влиять на бухгалтерский учет. Нужно автоматизировать складской учет. Скорее всего нужно будет покупать Управление торговлей? Просто хотелось узнать кто, как автоматизровал работу склада?
так ему достаточно смотреть забасансовые счета
Если Вас пугает сложность Бюджетной бухгалтерии для кладовщика то 1С:Управление торговлей Вам поможет: функционала там более чем достаточно.

Если же речь идет только о предупреждении влияния кладовщика на бухгалтерский учет, то можно просто сделать отдельную информационную базу  для кладовщика.


ПрофитСервис, Москва http://www.profitservice.ru
Адаптация
и сопровождение программ 1С:Предприятие
"А может быть проще права настроить, чем лепить отдельную конфигурацию и потом 2 раза вносить одно и то же? Совет про купить УТ для кладовщика я не комментирую! ;)"
Не факт, что Вы или мы правильно поняли всю глубину опасений бухгалтерии данного бюджетного учреждения по поводу влияния результата работы кладовщика на бухгалтерский учет. Мы дали свои рекомендации исходя из _нашего_ опыта.

Для пояснения приведем на вскидку: кладовщик исправил номенклатуру в результате бухгалтерия по ошибке внесла приход на одну номенклатурную позицию а расход на другую со всеми вытекающими проблемами. Можно решать проблему административно, можно технически. Так как нас не спрашивали (у нас сложилось такое впечталение) как решить задачу административно, мы предложили техническое решение.

Что касается сравнение 2 вариантов : установить 1С:Управление торговлей или сделать из типовой бюджетной бухгалтерии нетиповую -  мы рекомендуем вариант с  1С:Управление торговлей.  

Вносить 2 раза одно и тоже плохо, но иногда еще хуже ломать копья между различными службами особенно в БЮДЖЕТНОМ учреждении, со своей сложившейся иерархией взаимоотношений.

ПрофитСервис, Москва http://www.profitservice.ru
Адаптация
и сопровождение программ 1С:Предприятие
Про права вы внимательно прочитали? Про регламент действий пользователей можно тоже много говорить!
Читают тему
(гостей: 2)

Быстрый переход