Управление Торговлей. Учет дополнительных расходов на продажу

Новая тема
Есть потребность учитывать в программе дополнительные затраты на продажу. Документ "Поступление доп.расходов" не устраивает, так как привязывается к документу поступления. Приняли решение о доработке документа "Реализация товаров и услуг"... По каким регистрам нужно формировать движения, для того, чтобы доп. расходы на продажу учитывались при расчете себестоимости???
"Проводите документ Поступление доп.расходов и смотрите по каким регистрам идут движения: Вам нужно сделать РОВНО тоже самое.
Разница только в том, что Вам нужно заменить документ поступление на документ реализация. В этом случае можно как раз взять за основу "пресловутый" документ "Поступление доп.расходов" и слегка его "доработать напильником" ;-)


PS Если у Вас такие сложности с учетом, было бы проще проапгрейдить(заменить) Управление торговлей на Комплексную автоматизацию 8, которая уже прекрасно умеет распределять затраты на себестоимость?


ПрофитСервис, Москва http://www.profitservice.ru
Адаптация
и сопровождение программ 1С:Предприятие"
Что-то мне подсказывает, что лучше делать уменьшающее движение суммы продаж и всего-то придется сделать движение по одному регистру "Продажи"...
Документ "поступление доп.расходов" не обязательно привязывается к документу поступления. Его можно привязать к партии товаров. Причем к конкретному товару и конкретному его количеству. Проблемы могут возникнуть только если учет себестоимости ведется "По среднему", не ФИФО или ЛИФО. В этом случае в регистр "продажиСебестоимость" не записывается документ партии. С этим сам пытаюсь сейчас разобраться.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход