Перс. учет по работникам с отпусками по уходу за ребенком в 1С:Предприятие 8.1 (8.1.12.98)

Новая тема
Добрый день. Просим Вас ответить на наш вопрос.
В  конфигурации Зарплата и Управление Персоналом фирма начала работать с января 2010г. Когда заводились данные по декретным отпускам в документе – отпуск по уходу за ребенком была введена информация пособие до 3 лет (поставлена галочка) по 30.07.2010г. Программа, как и положено, насчитывала это пособие, но бухгалтер удаляла это начисление (50 руб.), потому что фирма не выплачивала это пособие. При подготовке отчета по персонифицированному учету сотрудница, которая была в отпуске по уходу за ребенка до 3 лет, попала в общую пачку, а должна во вторую. Что было неправильно сделано,  и можно ли  поправить в конфигурации, чтобы правильно сформировать персонифицированный учет? Спасибо.
> Что было неправильно сделано

Вот это
> но бухгалтер удаляла это начисление (50 руб.), потому что фирма не выплачивала это пособие.
Указ президента 1110 явно обязывает это выплачивать.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход