Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Проблема со сканером штих-кода в 1С Предприятии 8.1 Розница

Tandynot
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.10.2010
Сообщений: 2
Пост №1
 
02.10.2010 09:36

Добрый день!<br><br>Наблюдается в течение продолжительного времени следующая проблема со сканером 3870 Fusion интерфейс USB, приобретенного у официального поставщика в составе комплекса автоматизации: в режиме Регистрации продаж программы 1С Предприятие. Розница 8.1 при считывании штрих-кода товара позиция не появляется в списке предпродажи. Сканер пищит, мигает, но не более того.<br>Еще вот замечание: если в режиме продаж сканером считать штрих-код два раза подряд (в ручном режиме, с нажиманием кнопки) то появляется служебное сообщение 1С ЧЕК НЕ ЗАПОЛНЕН. И еще замечено: если открыть в режиме продаж дерево подбора номенклатуры, то при считывании штрих-кода сканером под деревом подбора на краткую долю секунды высвечивается штрих-код сканируемого товара и тут же исчезает, больше ничего не происходит.<br>Картина одинакова для многоплоскостного и одноплоскостного режимов.<br>Тест сканера в разделе Настройка оборудования в 1С параметры сканера не видит, то есть считывания параметров сканера в тесте при считывании штрих-кода не происходит, просто закрывается окно теста. Пробовались разные комбинации параметров настроек порта, в данный момент скорость 19200, бит данных 8, 1 бит-стоп, нет префикса, суффикс - 13 CR. Да, штрих-коды в базе EAN13. Порт СОМ5 свободный.<br>В АТОЛовском тесте сканер не обнаруживается. <br>Проблема появилась не сразу и не вдруг. Первое время после сборки системы и начала работы все было без нареканий. Потом появились единичные проблемы со считыванием, переросшие постепенно в полное игнорирование штрих-кода оборудование или программой, не понятно.<br>Все оборудование поставлялось и настраивалось продавцом в ЦТО. Сканер был отдан на проверку, где сделали заключение, что он работоспособен. Однако на нашей системе продолжал бездействовать. Поменяли на новую аналогичную модель. Результат также неутешительный. Ныне поставщик разводит руками, и вразумительной инициативы я от него добиться не могу.<br>Система Window 7 Professional официальная поставка. Программа 1С:Предприятие 8.1 (8.1.15.14). Лицензионный Касперский свежий обновляемый. Драйвер сканера для 1С последний скачанный с официального сайта техподдержки 1С. Больше на этой системе влиять на работу оборудования нечему, как мне кажется.<br><br>Что это может быть?

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №2
 
04.10.2010 09:35

> Сканер был отдан на проверку, где сделали заключение, что он работоспособен.<br>Вам продемонстрировали, что он вносит ШК в какую-нибудь программу?

Tandynot
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.10.2010
Сообщений: 2
Пост №3
 
04.10.2010 11:05

нет, у меня его просто забрали а потом вернули с этой оценкой.

Денис (САМАРА)
читатель
офлайн
Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351
Пост №4
 
04.10.2010 13:03

:)

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация