Бюджет 7.70.642 Журнал "Расчеты через казначейство" - реестр документов - проблема

Новая тема
Журнал "Расчеты через казначейство" - реестр документов - в примечании не показывает "не проведено" по заявкам на кассовый расход (при оформлении документа "кассовое выбытие" на основании заявок на кассовый расход). Что бы такого сделать, для того, что бы в реестре документов в столбце "Примечание" показывалось, что на основании документа не было выбития (т.е. документ не прошел). Помогите!!! Вешаюсь:(
А в реестре никогда в примечании не печаталось состояние документа... Да и зачем возиться с печатными формами? Не проще ли в самом журнале поставить пиктограмму проведения, как в журнале платежек? Все сразу видно...
точно было раньше в примечании статус документа, на другой работе база - посмотрю релиз и прочую инфу - допишу. А про пиктограммы можно поподробнее? если не затруднит конечно...
Про пиктограммы объяснять довольно долго. Если вам необходимо, скиньте мне на почту ваш md-шник, я внесу необходимые доработки в журнал, а вы уже своими глазами посмотрите, что изменено.
А по поводу статуса документа - если, конечно, конфа дописана, то вполне возможно. В стандартной поставке в это поле записывается только примечание, если док помечен на удаление.
Написал Вам личное сообщение, если не затруднит - ответьте пожалуйста на почту
Буду очень рад любой помощи в вопросе "как из многих сотен заявок на кассовый расход (в т.ч. и сокращенных)увидеть заявки, на основании которых не были введены документы Кассовое выбытие". Т.е. открываю журнал Расчеты через казначейство - и визуально вижу списанные заявки и не списанные
Вам же Метелкина предложила способ с помощью пиктограммы (т.е.картинки с галочкой ) есть у заявки подчиненный док = есть галочка, нет - нет галочки.
А можете на пальцах объяснить, как мне поставить пиктограмму? Предложение - вещь конечно хорошая, еще бы в качестве приложения к предложению пояснения, было бы замечательно...
1. открываете конфигуратор, делаете сохранение конфигурации (обязательно, чтобы была копия, на которую можно вернуться в случае чего)
2. Открываете журнал "Расчеты ч.з. казначейство" - форма - форма списка
3. В верхнем меню (где файл, действия и т.п.) выбираете вставить - текст. Когда переведете курсор на поле журнала увидете вместо курсора-стрелочки прямоугольничек с плюсиком, тыкаете в любое белое место граф журнала. Новая графа появится в самом конце, у нее не будет заголовка, ее нужно поставить на второе место после пустой графы, которая там была и до графы "Дата".
4. Выделить белое поле правой кнопкой - свойства - в заголовке окна должно стоять "Свойства многострочной части", на закладке "картинка" меняете картинку на такую похожую на зеленую ленту с 7-ю прямоугольничками с галочками. ок.
5. Правой кнопкой на верхушке созданной вами пустой графы - свойства, заголовок "свойства текста", на второй закладке в поле формула ставим: НомерПиктограммы() и галочку "показывать пиктограммы". ок.
6. переходим на закладку "модуль" ищем там эту самую функцию: Функция НомерПиктограммы() и заменяем строку:
Если (ПодчДок.Вид() = "СписаниеСоСчета") Или (ПодчДок.Вид() = "ПоступлениеНаСчет")Тогда
на
       Если (ПодчДок.Вид() = "СписаниеСоСчета") Или (ПодчДок.Вид() = "ПоступлениеНаСчет") Или (ПодчДок.Вид() = "КассовоеВыбытие")Тогда

7. сохраняемся, заходим в программу.

вроде так...
если вы не можете выполнить пункт 1, то не раздумывая вызывайте специалиста.
урааа!!!заработало!!! (с)кот Матроскин по-моему...
Спасибище огромное от почти загибавшегося буха!!!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход