Платформа 8.1.14.72, УПП 1.2.22.5 - Вопрос по работе со встроенным почтовым клиентом

Новая тема
Платформа 1С:Предприятие 8.1.14.72, конфигурация УПП 1.2.22.5

Возникла необходимость пользоваться встроенным в Менеджер контактов почтовым клиентом.
Если в базе данных создать пользователя, присвоить ему роли "Пользователь", "Право пользования электронной почтой", создать и попытаться отправить письмо то получаем ошибку базы которая выглядит так:
--------------
Не отправлено: Электронное письмо  от 20.11.2010 17:10:22
Ошибка при вызове метода контекста (ЗаписатьВФорме): У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных.
--------------

Также пользователь с присвоенными ролями "Пользователь", "Право пользования электронной почтой" не может получить почту - ошибка в данном случае не выводится, и также не может увидеть уже принятые письма в группе (папке) "Входящие" (письма были приняты пока пользователь имел полные права)

Соответственно, если этому пользователю присвоить роль "Полные права", то все стреляет, все работает, но раздавать полные права кому попало - не есть правильно.

Отсюда вопрос:  Подскажите пожалуйста, почему так происходит, что это за ошибка в типовой конфигурации, где и какие изменения необходимо внести в конфигурацию, для того чтобы пользователь смог нормально работать со встроенным почтовым клиентом?  Спасибо.
добавить пользователя в одну из прикладных ролей,
обновиться до актуального релиза.
К сожалению не помогает, - пользователям добавлялись любые различные прикладные роли, даже в несуразных сочетаниях. Нормально просмотр и отправка почты работает только если у пользователя есть полные права.
Вашу конфигурацию нет возможности поставить, т.к. она не представлена ни на дисках ИТС, ни на официальном сайте поддержки пользователей 1С. Скорее всего это была бета-версия, что возможно и влечет за собой ошибку. Рекомендуем Вам обновить конфигурацию например до версии 1.2.23.2 (можно скачать сhttp://users.v8.1c.ru/getdist.aspx?path=Enterprise/1_2_23_2/updsetup.exe).

ПрофитСервис, Москва http://www.profitservice.ru
Адаптация и сопровождение программ 1С:Предприятие
кстати проверил на демо базе 1.2.22.3 которая у меня случайно сохранилась, RLS включен
все работает, есть подозрение что ваша конфа кем-то изменялась

при RLS единственно что проверяется право на изменение для учетной записи электронной почты
(Справочник "учетные записи электронной почты"  закладка доступ)

аналогичная проблема и у меня в комплексной http://www.buh.ru/forum/thread.jsp?id=555686
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход