1c 7 бюджет. Объединение учреждений

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуйте, у нас было два учреждения, сейчас они объединяются в одно.

Как нам перенести например ОС из одного учреждения в другое ?   если делать списание , то потом каждое ОС  по новому учреждению заново заносить ?? очень длительна будет эта процедура, с учетом того что их много ..

Как это сделать экономя время ?
Каждое учреждение в своей базе вело учет или в одной было разделение учета?
все в одной базе , у нас централизованная бухгалтерия
Ну во-первых в рабочей базе нельзя ничего менять! Она должна в течении нескольких лет (по моему 5-ти, может ошибаюсь) храниться у вас в том состоянии, в котором она была до объединения! Во-вторых в таких случаях (по крайней мере я так делал, когда переводил на один баланс (объединял) две бюджетные организации) создается новая база. Делается свертка рабочей базы на 31.12.* и выполняется перенос остатков в новую базу. Когда те же процедуры будут выполнены со второй базой, то в операциях с остатками необходимо выбрать балансодержателя и если необходимо (надо просто знать ваш учет) КБК нового балансодержателя. Для этого я в свое время писал специально правила переноса (для объединения на один баланс). Как проще я не знаю. Выполнял, как написал выше, прошло больше года, сдали все отчеты, пока работают нормально. Ошибок не было. Правда, чтобы как-то отличать, что откуда пришло при переносе, ОС и МЗ, из новой конторы, загружал в отдельные группы.
если бы обьединение происходило с нового года было бы легче, но у нас обьединение идет например с 1 февраля...

вот мне и интересно сами ос как вы перенесли с учреждения на учреждение ??
> вот мне и интересно сами ос как вы перенесли с учреждения на учреждение ??

> Для этого я в свое время писал специально правила переноса (для объединения на один баланс).
Переносятся все остатки.

> если бы обьединение происходило с нового года было бы легче, но у нас обьединение идет например с 1 февраля...

Можно попробовать сделать так. Делаете все, как описано выше, по своей организации. По другой организации делаете свертку на 31.01.2011. Корр. счет 00. Переносите остатки (те операции, остатки по которым вам нужны) в свою базу. В операциях изменяете корр. счет на 401.01.1 - остатки по бюджету, 401.01.2 - остатки по внебюджету - все остатки попадают на текущую деятельность.  Далее как было написано выше. Я себе примерно так это представляю. В принципе, сложного ничего в этом нет.
0 счет нельзя использовать....

И я немного про другое,  в самом справочнике ос, на новом учреждении  нет этих элемнтов ос.... их приходится в ручную заносить.... потому что они   все в справочнике на другом  балансодержателе..
> 0 счет нельзя использовать....
именно поэтому сворачиваете на 00 и переносите на 401. Естественно их нет в новом учреждении, для этого и делается перенос, чтобы они там появились. Так как в правилах переноса описывается перенос не только остатков, но и всех подчиненных справочников по ссылкам... Поэтому после переноса они у вас все будут в новом учреждении вместе со своими карточками)))
с помощью чего вы осуществляли перенос ?
> Для этого я в свое время писал специально правила переноса (для объединения на один баланс).
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход