Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[1С:Предприятие 7.7]

зик 309: Индивидуальные сведения в ПФР

kainis
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.04.2008
Сообщений: 94
Пост №1
 
14.04.2011 13:37

Здравствуйте.Делаем пачки в пенсионку,надо в них добавить сотрудников уволенных в том году,а программа пишет что не обнаруженно записей о стаже и тишина.Что делать то???А на них надо подать сведения по уплате!

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №2
 
14.04.2011 14:00

а "ввод сведений о стаже" не поможет?

kainis
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.04.2008
Сообщений: 94
Пост №3
 
14.04.2011 14:20

<span>Так стажа то и нет.Этот сотрудник уволен в 2010 году.А уплату надо занести в 2011.у него стаж нулевой.</span>

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №4
 
14.04.2011 14:42

Не знаю тогда! А после сообщения все прекращается? может это просто предупреждение?

Thorvardr
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.02.2005
Сообщений: 3082
Пост №5
 
14.04.2011 17:49

Надо так. Меню: Документы-Налоги-Журанал расчетов по страховым взносам<br>Делаем там набор документов, причем делать их надо было с начала 2010 года, в которых "Дата документа" = соответствует моменту перечисления в бюджет сумм налогов/взносов, "Месяц начисления взносов" = соответствует периоду, за который происходил расчет с бюджетом.<br>Таким образом, у вас, вероятнее всего, появится некий документ, для которого ДатаДок будет = 14.01.2011 г. и в нем будет указано, что это перечисление за декабрь 2010 г. После этого формируем пачки. В них система включит помимо тех, у кого есть стаж и тех, кто уволился в 2010, но по ним есть уплата в бюджет в январе 2011

kainis
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.04.2008
Сообщений: 94
Пост №6
 
15.04.2011 08:23

Спасибо Вам огромное!!!

Рисовод
читатель
офлайн
Дата регистрации: 26.12.2007
Сообщений: 25775
Пост №7
 
15.04.2011 09:40

оказвается, достаточно ПРАВИЛЬНО оформить документы "расчеты по страховым взносам"?

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №8
 
15.04.2011 09:54

по-моему, об этом говорим уже с июля прошлого года!

FredyCruger
читатель
офлайн
Дата регистрации: 11.08.2010
Сообщений: 2
Пост №9
 
15.04.2011 09:57

Всё равно не работает, если сотрудник уволился в первом полугодии 2010 года. Не попадает в обработку хоть убей. И вручную в неё не добавляется соответсвенно с сообщением "Не найдены записи о стаже". Документы по оплате взносов есть в каждом из полугодий, и есть также в 2011 году, оплата за 2010 в том числе и за месяцы как первого так и второго квартала.

Тэра
читатель
офлайн
Дата регистрации: 25.12.2008
Сообщений: 22390
Пост №10
 
15.04.2011 09:59

вы хотите сказать, что оплату взносов за первое полугодие прошлого года вы наконец закрыли только в 2011 году?

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Для технических специалистов
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация