Помогите, пожалуйста, разобраться
26.05.2011
16:43
Добрый день!сразу оговорюсь, что я не бухгалтер... пожалуйста, помогитеу меня два вопроса:1. оборотно-сальдовая ведомость по счету формируется и дебетовая и кредитовая задолженности по концу периода рисуются в одной колонке, только кредитовая со знаком минус...так и должно быть или в проводках что-то не так?2. этот вопрос я уже задавала, но никто не ответил, как разнести невыясненные поступления?какие документы при этом работают?Заранее огромное спасибо за беспокойство
26.05.2011
17:49
1. Зависит от счета. Обычно, что-то не так в проводках.
2. Что такое "невыясненные поступления"?
2. Что такое "невыясненные поступления"?
26.05.2011
18:35
> оборотно-сальдовая ведомость по счету формируется и дебетовая и кредитовая задолженности по концу периода рисуются в одной колонке, только кредитовая со знаком минус...так и должно быть или в проводках что-то не так?
значит счет активный и кредитовый оборот превысил дебетовый
значит счет активный и кредитовый оборот превысил дебетовый
26.05.2011
18:37
> 2. Что такое "невыясненные поступления"?
Думаю, что-то "типа" неотфактуренных поставок или оприходывание излишков инвентаризации.
Думаю, что-то "типа" неотфактуренных поставок или оприходывание излишков инвентаризации.
26.05.2011
22:19
Если реквизиты платежного документа (ИНН, КПП, КБК, ОКАТО, счёт получателя) оформлены некорректно, то получаются невыясненные поступления на счет
на счет организации они поступают, не понятно как их приходовать
на счет организации они поступают, не понятно как их приходовать
28.05.2011
14:38
> Если реквизиты платежного документа (ИНН, КПП, КБК, ОКАТО, счёт получателя) оформлены некорректно, то получаются невыясненные поступления на счет
> на счет организации они поступают, не понятно как их приходовать
Фантазируете чего-то. Поэтому ответа пока не будет....
> на счет организации они поступают, не понятно как их приходовать
Фантазируете чего-то. Поэтому ответа пока не будет....
11.06.2011
21:57