Помогите, пожалуйста, разобраться

Новая тема
Добрый день!сразу оговорюсь, что я не бухгалтер... пожалуйста, помогитеу меня два вопроса:1. оборотно-сальдовая ведомость по счету формируется и дебетовая и кредитовая задолженности по концу периода рисуются в одной колонке, только кредитовая со знаком минус...так и должно быть или в проводках что-то не так?2. этот вопрос я уже задавала, но никто не ответил, как разнести невыясненные поступления?какие документы при этом работают?Заранее огромное спасибо за беспокойство
1. Зависит от счета. Обычно, что-то не так в проводках.
2. Что такое "невыясненные поступления"?
> оборотно-сальдовая ведомость по счету формируется и дебетовая и кредитовая задолженности по концу периода рисуются в одной колонке, только кредитовая со знаком минус...так и должно быть или в проводках что-то не так?
значит счет активный и кредитовый оборот превысил дебетовый
> 2. Что такое "невыясненные поступления"?
Думаю, что-то "типа" неотфактуренных поставок или оприходывание излишков инвентаризации.
Если реквизиты платежного документа (ИНН, КПП, КБК, ОКАТО, счёт получателя) оформлены некорректно, то получаются невыясненные поступления на счет
на счет организации они поступают, не понятно как их приходовать
Как может например ИНН быть оформлен некорректно, но платеж к вам пришел?
> Если реквизиты платежного документа (ИНН, КПП, КБК, ОКАТО, счёт получателя) оформлены некорректно, то получаются невыясненные поступления на счет
> на счет организации они поступают, не понятно как их приходовать
Фантазируете чего-то. Поэтому ответа пока не будет....
Что значит фаназируете? У меня такая же проблема!  Раньше в 7-ке,я делала проводку через операцию вручную.
Какая "такая же проблема"? По какому счету? И, похоже, раньше в 7-ке вы делали не правильно.