программа показывает обороты в два раза больше

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Здравствуте! Помогите плизз. Я начинающий бухгалтер, в 1с тоже работаю недавно, у меня 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2, начала вводить поступления и продажт...и столкнулась с тем что у меня обороты по каждой организации показывает программа в 2 раза больше, подскажите по какоц причине это происходит. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, ОЧ ЖДУ ОТВЕТА!!!!
> у меня 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2
Нужно знать название конфигурации ("Бухгалтерия предприятия", "Управление торговлей" или что-то еще).

> обороты по каждой организации показывает программа в 2 раза больше
Каким отчетом смотрите?
> обороты по каждой организации
а сколько из в базе? Может это "сводный" отчет?
Попробуйте в документе реализации поставить "Зачет аванса" - "Не зачитывать"
Сморю отчет ОСВ по счету 60, если у меня поступило в начале месяца предоплата 500 000, в конце с/ф выставила покупателю, когда формирую по 60.1 то показывает 500 000, когда по 60 - то 1000 000 обороты, но у некоторых...у которых много поступлений, и я все поступлнняи закрыла с/ф, по 60.1 может показывать на конец не по нулям, а по 60 по нулям но в два раза больше. 1С Предприятие 8.2, Конфиигурация: Бухгалтерия предприятия, ред. 2. Может это так и нужно....в ОСВ показывать 60.1 + 60.2 ..... но тогла как мне оперативно посметреть зальдо и обороты ТОЧНО)) Заранее спасибо!
у Меня нет такой галочки, есть просто в закладке СЧЕТА РАСЧЕТОВ два счета, которые устанавливаются самой программой, если я уберу 60.2 , то он не закроется, т.к. при поступлении ден.ю средст они зачитывааются на 60.2 опять же самой программой автоматически.