Подскажите способы слияния/разделения БД
29.07.2011
15:30
#1
2 бухгалтера ведут 2 фирмы (назовем их А и В) на ноутбуках. Образовалась третья фирма (назовем ее С). Сейчас ее будет вести бухгалтер А. У учредителей нет согласия. В будущем, скорее всего, фирма С будет передана бухгалтеру B. Проблема в том, что оба бухгалтера хотят видеть новую фирму вместе со своей старой (в одной БД).
Насколько сложна процедура разделения/объединения БД по фирмам?
Подскажите, если не трудно, что почитать на эту тему?
Где найти информацию о том, каким способом можно сделать эти операции?
Возможно ли после того, как бухгалтер начнет вести учет в одной БД по двум фирмам
1) перенести все данные по одной из фирм в другую БД?
2) удалить все данные из старой базы по переброшенной фирме?
Решение в виде "одна фирма - одна БД - кому надо, тот и ведет ее" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Здесь работают ограничения не технического характера - преодолеть их, скорее всего, не удастся...
Сорри за обилие вопросов. Буду благодарен даже за частичные ответы на них.
Насколько сложна процедура разделения/объединения БД по фирмам?
Подскажите, если не трудно, что почитать на эту тему?
Где найти информацию о том, каким способом можно сделать эти операции?
Возможно ли после того, как бухгалтер начнет вести учет в одной БД по двум фирмам
1) перенести все данные по одной из фирм в другую БД?
2) удалить все данные из старой базы по переброшенной фирме?
Решение в виде "одна фирма - одна БД - кому надо, тот и ведет ее" НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.
Здесь работают ограничения не технического характера - преодолеть их, скорее всего, не удастся...
Сорри за обилие вопросов. Буду благодарен даже за частичные ответы на них.
29.07.2011
20:35
#3
Выгрузка данных по организации из одной базы и загрузка в другую, предварительно синхронизировав справочники и настроив в конвертации правила переноса. После удаление даннх из базы источника.
А-ля переход 1.6 - 2.0.
А-ля переход 1.6 - 2.0.
01.08.2011
10:49
#4
Как вариант решения...
1. Необходима конфигурация БП Проф ("Базовая" не подойдет).
2. Все организации ведутся в одной базе.
3. Разделение между бухгалтерами настраивается соответствующим доступом к организации (реализован на RLS в типовой конфигурации).
4. На ноутбуки создаются подчиненные узлы базы.
5. Бухгалтера работают и периодически выполняют обмен данными с центральной базой.
Таким образом, имея данные в одной базе можно всегда настроить доступ кому угодно и для какой угодно организации.
1. Необходима конфигурация БП Проф ("Базовая" не подойдет).
2. Все организации ведутся в одной базе.
3. Разделение между бухгалтерами настраивается соответствующим доступом к организации (реализован на RLS в типовой конфигурации).
4. На ноутбуки создаются подчиненные узлы базы.
5. Бухгалтера работают и периодически выполняют обмен данными с центральной базой.
Таким образом, имея данные в одной базе можно всегда настроить доступ кому угодно и для какой угодно организации.
Читают тему
(гостей: 1)