не считает проценты
Показывать по
10
20
40
- 2
11.08.2011
22:32
берется займ, некоторое кол-во процентов начисляется. не получается провести итог. не высчитывает проценты(набежавшие) для печати кассовика. до меня был какой то косорукий админ и накодил какого то черта. объясните, пожалуйста, где искать и как возможно решить проблему. может быть такой вопрос уже был, но дело очень срочное.(я не специалист)
11.08.2011
23:16
1. в 1с я ноль
2. займ - по займу проценты. за первый месяц и за второй. проводка для печати кассовика - показывает ноль(типа не начислено)
3. к сожалению(и моему в том числе) этот специалист я. фирме не по карману нанимать профессионалов и поэтому под дулом пистолета заставили меня.
2. займ - по займу проценты. за первый месяц и за второй. проводка для печати кассовика - показывает ноль(типа не начислено)
3. к сожалению(и моему в том числе) этот специалист я. фирме не по карману нанимать профессионалов и поэтому под дулом пистолета заставили меня.
11.08.2011
23:19
Как можно помочь, если не знаем конфигурацию в которой это надо делать!?
> к сожалению(и моему в том числе) этот специалист я. фирме не по карману нанимать профессионалов и поэтому под дулом пистолета заставили меня.
не убедил, пусть руководители немножко сэкономят на себе любимых и наймут специалистов, которые смогут это сделать.
> к сожалению(и моему в том числе) этот специалист я. фирме не по карману нанимать профессионалов и поэтому под дулом пистолета заставили меня.
не убедил, пусть руководители немножко сэкономят на себе любимых и наймут специалистов, которые смогут это сделать.
11.08.2011
23:23
бухгалтерия 7.7, по моему. со слов бухгалтерши цитирую"там еще написано редакция 4.5, и на заставке год 1999"
11.08.2011
23:26
Уже горячее! Осталось узнать номер релиза!? Хотя если типовая, то учет процентов в ней велся вручную, если не иповая, то надо обратится к разработчику, в любом случае по форуму будет очень трудно понять, что там сломалось.
11.08.2011
23:31