Если не указывать никакой договор, ну например в расходной накладной, или в поступлении товаров или материалов и т.д. то при оплате через банк (в выписке если не выбирать счет), по идее денежки должны распределиться в соответствии с задолженностью - аванс-оплата (сч.62.1-62.2 и 60.1-60.2)<br><br>На самом деле выписка все деньги шурует на аванс и подставляет договор: "Для платежей без договора".<br><br>Я уже задолбался это переделывать с каждым обновлением.<br><br>неужели трудно сделать, чтобы выписка просекала платежи по "пустому" договору? И зачем вообще лепить договор "Для платежей без договора"? Если все деньги идут частями и постоянно в течении нескольких лет? Потом ведь при закрытии года, накапливается столько договоров, сколько и не снилось.<br><br>Возникают проблемы с "чисткой" базы. Особенно когда она не свёртывалась лет 5.