Полетела нумерация

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
> ...то почему при ее использовании нарушается дальнейшая нумерация документов.

Объяснение есть. Тут в противоречие вступают два фактора - ваше желание наустанавливать "каких нужно" номеров и ведение автоматической нумерации в программе. Для "обхода" подобного противоречия (если уж совсем-совсем надо) обычно вводят новый реквизит "НашСуперНомер" и заполняют его. После этого переделывают функцию, которая выводит номер для печатных форм. Суть изменения механизма - когда заполнен наш реквизит, то выводим его, иначе все работает по типовому принципу.
Предвосхищая вопрос "А почему бы 1С изначально не заложить этот механизм в программу?" могу сказать, что это "чистой воды" махинация и реализовав это придется отвечать уже перед другими людьми на вопрос "А для чего 1С заложила механизм махинаций в программу?". Вряд ли кто-то захочет быть обвиненным в пособничестве...
Программа создана обслуживать меня как Главного бухгалтера в моих потребностях. За это я плачу деньги.  Потребности мои достаточно стандартны. Если менеджеры допускают ошибки в своей работе, моя задача как человека отвечающего за ведение бухгалтерии их исправлять. Программный продукт с этой задачей не справляется.
Зато справляются программисты 1С, для чего они по вашему?
Вот как раз для доработки программы под конкретного пользователя.
Полностью согласна, что надо создать новый реквизит "Наш номер"

Обработкой перенести номер в "Наш номер" а потом универсальной обработкой с начало года перенумеровать документы.

Только печатные формы надо редактировать чтобы выводился "Наш номер"

Любой программист 1с  сделает это вам.
Полностью с вами согласна!
Ну что ж поделать раз не справляется.
От того что вы поругайтесь тут со всеми, он и не начнет справляться.
Во всех программных продуктах есть соотношение требований предметной области, и решений разработчика, которые были реализованы для удовлетворения требований. Отсюда возникает понятие законченности продукта. Чем сложнее предметная область, тем тяжелее достичь состояния полного обеспечения всех задач во всех их нюансах и тонкостях. Кроме того, попытки обеспечить корректную обработку всех этих подзадач усложняют алгоритмы и напрямую влияют на стабильность продукта. Поэтому, как правило, в любой задаче выделяются наиболее значимые вещи, все остальное считается относительно редким и реализуется частично, либо не реализуется вовсе. Так и ваша проблема - считается, что ситуация возникает редко и поэтому нет штатного механизма обработки исключений в нумераторе.
Можете поступить цивилизовано. Подготовить обращение в фирму 1С и изложить свой взгляд на проблему.
В принципе, проблема разрешима силами любого специалиста, занимающегося программированием в 1С и решается за 20 минут. Но ваша конфигурация перестанет быть "типовой" и обновлять ее будет чуть сложнее. Кроме того, ему придется, как вы там написали? "За это я плачу деньги". Ну и отлично. Придется оплатить его помощь вам.
Перенумеровывать, кстати, неверное решение, т.к. это первичный документооборот, все документы, теоретически, напечатаны, подшиты и т.п, тем более РКО, которые еще и со своими нумерами в Авансовых отчетах, например, отражены.
> Программа создана обслуживать меня как Главного бухгалтера в моих потребностях. За это я плачу деньги.

Вы заблуждаетесь. Суть программы как предмета пользования описана в лицензионном соглашении.
еще вроде не спрашивала, поэтому спрошу: а кто Вы по образованию?
прикладная математика
заметно
А я железнодорожник вообще - это как-то проявляется, Тань?
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход