Обновление списков на рабочей области рабочего стола

Новая тема
На рабочей области рабочего стола отображаются формы списков двух справочников: основного и подчиненного ему.
Как можно сделать, чтобы при выделении элемента справочника-владельца автоматически в подчиненном справочнике отображались только подчиненные ему элементы. Сейчас в обоих справочниках отображаются все элементы.
Смотрите отборы, как это сделано в типовых, например в УНФ
в 7-ке это кнопка вывода списка по группам в подчиненном справочнике. Наверное и 8- что-то похожее.
А тут ведь еще не просто 8-ка, а управляемые формы. :)
"Будет что-то типа такого:

ЭлементОтбора = СписокПодчиненного.Отбор.Элементы.Добавить(Тип("ЭлементОтбораКомпоновкиДанных"));
 
 ЭлементОтбора.ЛевоеЗначение  = Новый ПолеКомпоновкиДанных("Владелец");
 ЭлементОтбора.ВидСравнения   = ВидСравненияКомпоновкиДанных.Равно;
 ЭлементОтбора.Использование  = Истина;
 ЭлементОтбора.ПравоеЗначение = ТекВладелец;
 
Элементы.Список.Обновить();

P.S. Код дан ориентировочный, синтаксис сами подгоняйте.
"
значит "оперативно" не пролистаешь значения подчиненного справочника??
Конечно пролистаешь. А если список элементов создан через динамический список с использованием произвольного запроса, то еще и не такие хитрые выборки можно получить.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход