Выгрузка из Банк-Клиента ВТБ-24 в 1С 8.2 Бух 2.0
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
14.12.2011
11:10
#1
Всем привет
1С 8.2 Бухгалтерия 2.0.29.10 , (актуальная на сегодня)
Хочу выгрузить выписки из Банк-Клиента ВТБ-24 в базу 1С
В Банк-Клиенте выбираю выписки за период, выбираю выгрузку в 1С ( при этом пробовал ставить и убирать галочку для "8") и выгружаю в текстовый файлик .
Далее в 1С в "настройке загрузки" выбираю программу "Клиент-Банк РФК" и подсовываю местоположение полученного выше файла . Далее выбираю "Загрузка и кнопаю на "прочитать данные из файла"
Начинается чтение какого-то количества строк, но вижу только галочки в левом столбце и столбец "назначение платежа". Все остальные поля пустые. Прерывается все это дело в какой-то момент с сообщением об ошибке где-то в каком-то банке. звоню в техподдержку ВТБ-24, мне сообщают, что по их части я делаю всё верно, и нужно звонить в техподдержку 1С, что-то настраивать именно в 1С
Надеюсь на вашу помощь
ps опыт общения с выгрузкой от ВТБ-24 имею, пару лет назад в базе другой организации всё это шло без проблем...
1С 8.2 Бухгалтерия 2.0.29.10 , (актуальная на сегодня)
Хочу выгрузить выписки из Банк-Клиента ВТБ-24 в базу 1С
В Банк-Клиенте выбираю выписки за период, выбираю выгрузку в 1С ( при этом пробовал ставить и убирать галочку для "8") и выгружаю в текстовый файлик .
Далее в 1С в "настройке загрузки" выбираю программу "Клиент-Банк РФК" и подсовываю местоположение полученного выше файла . Далее выбираю "Загрузка и кнопаю на "прочитать данные из файла"
Начинается чтение какого-то количества строк, но вижу только галочки в левом столбце и столбец "назначение платежа". Все остальные поля пустые. Прерывается все это дело в какой-то момент с сообщением об ошибке где-то в каком-то банке. звоню в техподдержку ВТБ-24, мне сообщают, что по их части я делаю всё верно, и нужно звонить в техподдержку 1С, что-то настраивать именно в 1С
Надеюсь на вашу помощь
ps опыт общения с выгрузкой от ВТБ-24 имею, пару лет назад в базе другой организации всё это шло без проблем...
14.12.2011
11:41
#4
> я так понимаю, что нету.. База не моя, знакомых...
А какое вы имеете отношение к 1С, что они к вам обратились ?
А какое вы имеете отношение к 1С, что они к вам обратились ?
14.12.2011
11:43
#5
Вы наверное не правильно поняли про ИТС. Суть не в подписке, а в наличии специалиста, который посмотрит на файл выгрузки из банка и с помощью отладчика определит проблемные места загрузки. Если еще проще, то следует понимать как "Через форум не решить вашей проблемы".
14.12.2011
13:02
#7
Я потер всю переписку, дальнейшее обсуждение прекращаем, кто хочет, тот может через форум помочь с решением технической проблемы!
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)