Не загружается КЛАДР, платф. 8.2.14.540 ред. 2.0.30.8

Новая тема
"Здравствуйте.<br>Рассказываю.<br> <br>1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.540)<br> Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.30.8) <br> <br> Для загрузки КЛАДР в 1С захожу на страницу сайта           http://www.gnivc.ru/inf_provision/classifiers_reference/kladr/           скачиваю файл Base.7z (Base.arj тож пробовал).     Распаковываю его в папку на жестком диске. В 1С:Предприятие захожу в     Меню > Операции > Регистр сведений > Адресный классификатор     > Загрузить классификатор > Задаю "Классификатор адресов" файл     KLADR.dbf из папки, в которую распаковал Base.7z,     все остальные поля классификаторов заполнились автоматом. Выбираю     свой регион "28 Амурская область", перекидываю его в правое поле,     обозначаю его курсором, жму "Загрузить". Процесс доходит до отметки     в 71% при "Загружается классификатор домов из файла..." и     останавливается с ошибкой: "Ошибка при установке значения атрибута контекста" -> Нажимаю "Подробнее" -> "{РегистрСведений.АдресныйКлассификатор.Форма.ФормаЗагрузкиАдресногоКлассификатора.Форма(417)}:     Ошибка при установке значения атрибута контекста (ТекущийИндекс)<br>                     КлассификаторДомов.ТекущийИндекс =     КлассификаторДомов.индексы.Найти("MAIN");<br> по причине:<br> Перед выполнением операции нужно открыть базу".<br> <br>Попробовал так:<br>Очистил классификатор 28-го региона и загрузил его снова - ошибка  повторилась.<br>Попробовал загрузить 28-й регион в демо-базе - ошибка повторилась.<br>Создал новую базу на этой платформе с редакцией 2.0.18.1, повторил все  действия - ошибка повторилась в новой базе. <br><br><br>До этого стояло:<br>1С:Предприятие 8.2 (8.2.14.533)<br> Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 2.0 (2.0.28.3)<br>Ситуация была аналогичная.<br> <br>На других регионах по разному: например Адыгей - ошибка, Алтай - загружает, Бурятия - ошибка, Башкортостан - ошибка<br> <br>Веду переписку с тех. поддержкой, но думаю, может здесь быстрее помогут знатоки."
У меня все отлично грузится. В отличии от вас только платформа по новее (14.537).
По теме интересует, конечно, устранение неполадки. То что у кого-то с такими же версиями ПО всё функционирует не сомневаюсь.
> В отличии от вас только платформа по новее (14.537).<br>Это как , у него же 540 стоит.
Сбила с толку надпись внизу "До этого стояла 14.533"...
Кому интересно - вопрос решился отключением антивируса Symantec Endpoint Protection 12
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход