Подскажите, пожалуйста,(вопрос и вроде как найденное решение в приложенном файле), что дальше делать? Менять процедуру в конфигураторе? Но там ничего нельзя менять - он не разрешает....<br>Я - бухгалтер и хотела посмотреть Демоверсию
Подскажите, пожалуйста,(вопрос и вроде как найденное решение в приложенном файле), что дальше делать? Менять процедуру в конфигураторе? Но там ничего нельзя менять - он не разрешает....<br>Я - бухгалтер и хотела посмотреть Демоверсию
Можно конверитровать обработку. Для этого её нужно открыть в конфигураторе 8.2.
Делала..., там вообще какая-то ошибка после этого получается и она даже не открывается, выдаёт предупреждение и сразу закрывается.<br>Я, собственно, хотела там посмотреть типовые операции....(примеры)<br>Может, их там и нет, раз такая древность?<br>Тоже мне, рекламируют-рекламируют, а демо обновить не могут!
вот почему у других все открываеться?
Прикрепите обработку. Посмотрим.
Так у меня никакой обработки и нет. Я открывала Демо в Конфигураторе - он якобы сам её конвертирует в 8.2, а он написал, что что-то там не так. К сожалению это всё (демо) на работе...
А у других тоже не у всех открывается...То, что в вордовском доке - я нашла в Инете, там тоже что-то у кого-то не получалось.
Есть обработка на диске ИТС которая конвентирует внешние обработки в нужный формат. Если бы Вы открывали типовую базу Демо, то проблем не должно быть, а потому мы же не знаем, что за обработки вставлены в вашу Демо базу!
Готовы доказать, что у абсолютного большинства пользователей не получается открыть Демо базу?
А Вы где вообще взяли эту демобазу?<br> <br>P.S. В файле "Вопрос.doc" написан "быдлокод".
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |