Пример: Строительная организация.<br><br>На Первый склад (кладовщик Иванов), приходит ТМЦ в виде, например, дверей. 500 штук. Двери есть старые, есть новые, есть резные, простые и т.д. Оприходовать каждую дверь отдельно, практически невозможно (кроме дверей ещё куча подобного хлама).<br><br>Проводим поступление: 500 дверей на сумму 1500000руб.<br><br>На второй склад (кладовщик Петров): Тажа история.<br><br>Проводим поступление: 500 дверей на сумму 2000000руб.<br><br>Ну, некоторые двери попались чуть дороже.<br><br><br><br>Теперь: Проводим инвентаризацию на складе (оказалась недостача, двери украли, будем взымать с материально-ответственного лица).<br><br>у Иванова 500 дверей на сумму 1500000<br><br>у Петрова 500 дверей на сумму 2000000.<br><br><br><br>Формируем инвентаризацию ТМЦ , оказывается, что у каждого подотчётника, было дверей на сумму 1750000 рублей?<br><br>А в оборотно-сальдовой ведомости (по одному складу), вообще, только количество - 500.<br><br><br><br>Так сколько же взыскать с Иванова, а сколько с Петрова, если учесть, что кроме дверей пропали несколько сотен всякой мелочевки: старых и новых валиков, кисточек и т.д. и т.п.? Не будем же мы наименования ещё и поскладам разбивать? А если складов штук 20?<br><br>Как быть?