Не запускается клиент 1С под Win2008, Win2008R2
11.02.2012
19:12
#1
Уважаемые коллеги, если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, просьба помочь советом. К сожалению, поиск по форумам дал несколько аналогичных запросов, но ни одного полезного ответа. Поддержка 1С тоже ничего дельного не посоветовала, кроме традиционного перехода на версию 8.2.
Есть Linux-сервер, на котором работает несколько ВМ, в том числе интересующая меня Windows 2008Standart (или Win2008R2 -не важно)
На ней работает кластер 1С 8.1 (ТП версии 8.1.15.14), MSSQL2005 и клиентская часть 1С 8.1. Все это доступно для управления через rdp.
Система в таком виде прекрасно работала полтора года, но в январе 2012 на нее автоматом накатили очередные обновления ОС от Microsoft, и клиент 1С перестал загружаться. Прочее (кластер и сервер БД) работает без сбоев.
1сv81.exe запукается, и, не выводя список ИБ на экран, уходит в фоновые процессы. Его можно увидеть в Task Manager, он висит там вечно утилизируя по 4 Кб памяти и 25%cpu. Если запустить его повторно, то появится второй такой процесс, третий и пр. Никакого вывода на экран, никакой прочей активности.
- HASP доступен
- все опции безопасности (UAC, файвол и пр.) отключены
- все работы ведутся под аккаунтом админа с полными правами
- 1С переставляли бесчисленное число раз и чистили все кеши
- запускали клиента 1С как в терминальной сессии, так и с консоли
Более того, пробная перестановка 1С выполнялась на четырех различных,созданных с нуля ВМ под управлением Win2008 и Win2008R2 следующим образом:
- устанавливалась чистая ОС из числа указанных
- все работы велись только под учетной записью администратора с полными правами
- отключались все средства защиты (UAC, файрвол и пр.)
- устанавливался только "толстый" клиент 1С 8.1 с драйверами HASP или без - не важно
- запускался 1Сv81.exe созданным ярлыком или напрямую
Во всех случаях наблюдался указаный эффект.
Толстый клиент 1С версии 8.2 в тех же конфигурациях ОС запускается нормально, с выводом списка ИБ. Однако сейчас переход на 8.2 для нас невозможен, приходится бороться с 8.1.
Поскольку запуск клиента 1С версии 8.1 для нас сейчас жизненно важен, прошу помочь дельным советом.
Есть Linux-сервер, на котором работает несколько ВМ, в том числе интересующая меня Windows 2008Standart (или Win2008R2 -не важно)
На ней работает кластер 1С 8.1 (ТП версии 8.1.15.14), MSSQL2005 и клиентская часть 1С 8.1. Все это доступно для управления через rdp.
Система в таком виде прекрасно работала полтора года, но в январе 2012 на нее автоматом накатили очередные обновления ОС от Microsoft, и клиент 1С перестал загружаться. Прочее (кластер и сервер БД) работает без сбоев.
1сv81.exe запукается, и, не выводя список ИБ на экран, уходит в фоновые процессы. Его можно увидеть в Task Manager, он висит там вечно утилизируя по 4 Кб памяти и 25%cpu. Если запустить его повторно, то появится второй такой процесс, третий и пр. Никакого вывода на экран, никакой прочей активности.
- HASP доступен
- все опции безопасности (UAC, файвол и пр.) отключены
- все работы ведутся под аккаунтом админа с полными правами
- 1С переставляли бесчисленное число раз и чистили все кеши
- запускали клиента 1С как в терминальной сессии, так и с консоли
Более того, пробная перестановка 1С выполнялась на четырех различных,созданных с нуля ВМ под управлением Win2008 и Win2008R2 следующим образом:
- устанавливалась чистая ОС из числа указанных
- все работы велись только под учетной записью администратора с полными правами
- отключались все средства защиты (UAC, файрвол и пр.)
- устанавливался только "толстый" клиент 1С 8.1 с драйверами HASP или без - не важно
- запускался 1Сv81.exe созданным ярлыком или напрямую
Во всех случаях наблюдался указаный эффект.
Толстый клиент 1С версии 8.2 в тех же конфигурациях ОС запускается нормально, с выводом списка ИБ. Однако сейчас переход на 8.2 для нас невозможен, приходится бороться с 8.1.
Поскольку запуск клиента 1С версии 8.1 для нас сейчас жизненно важен, прошу помочь дельным советом.
12.02.2012
00:30
#3
Увы, уже не могу это проверить, поскольку почти сразу после установки этих обновлений данная ВМ стала падать через каждые полчаса, тут уж было не до экспериментов. Пришлось ее убить и завести новую на Win2008. Ну а далее см. мое первое сообщение....
12.02.2012
11:58
#4
жалко
просто хочется понять из-за какого обновления это всё получилось
может попробовать всё это хозяйство на отдельной виртМашине развернуть ?
просто хочется понять из-за какого обновления это всё получилось
может попробовать всё это хозяйство на отдельной виртМашине развернуть ?
12.02.2012
14:55
#5
Очень интересно. Обычно сведение всякой "хрени" на одну виртуальную машину под RDP вызвано упрощением ленивыми админами задач обслуживания ПО. А здесь в итоге привело к
> переход на 8.2 для нас невозможен
Спрашивается, зачем нужен был весь это "зоопарк"?
> переход на 8.2 для нас невозможен
Спрашивается, зачем нужен был весь это "зоопарк"?
Читают тему
(гостей: 1)