Не запускается клиент 1С под Win2008, Win2008R2

Новая тема
Уважаемые коллеги, если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, просьба помочь советом. К сожалению, поиск по форумам дал несколько аналогичных запросов, но ни одного полезного ответа. Поддержка 1С тоже ничего дельного не посоветовала,  кроме традиционного перехода на версию 8.2.

Есть Linux-сервер, на котором работает несколько ВМ, в том числе интересующая меня Windows 2008Standart (или Win2008R2 -не важно)
На ней работает кластер 1С 8.1 (ТП версии 8.1.15.14), MSSQL2005 и клиентская часть 1С 8.1. Все это доступно для управления через rdp.
Система в таком виде прекрасно работала полтора года, но в январе 2012 на нее автоматом накатили очередные обновления ОС от Microsoft, и клиент 1С перестал загружаться. Прочее (кластер и сервер БД) работает без сбоев.

1сv81.exe запукается, и, не выводя список ИБ на экран, уходит в фоновые процессы. Его можно увидеть в Task Manager, он висит там вечно утилизируя по 4 Кб памяти и 25%cpu. Если запустить его повторно, то появится второй такой процесс, третий и пр. Никакого вывода на экран, никакой прочей активности.

- HASP доступен
- все опции безопасности (UAC, файвол и пр.) отключены
- все работы ведутся под аккаунтом админа с полными правами
- 1С переставляли бесчисленное число раз и чистили все кеши
- запускали клиента 1С как в терминальной сессии, так и с консоли

Более того, пробная перестановка 1С выполнялась на четырех различных,созданных с нуля ВМ под управлением Win2008 и Win2008R2 следующим образом:
- устанавливалась чистая ОС из числа указанных
- все работы велись только под учетной записью администратора с полными правами
- отключались все средства защиты (UAC, файрвол и пр.)
- устанавливался только "толстый" клиент 1С 8.1 с драйверами HASP или без - не важно
- запускался 1Сv81.exe созданным ярлыком или напрямую
Во всех случаях наблюдался указаный эффект.

Толстый клиент 1С версии 8.2 в тех же конфигурациях ОС запускается нормально, с выводом списка ИБ. Однако сейчас переход на 8.2 для нас невозможен, приходится бороться с 8.1.

Поскольку запуск клиента 1С версии 8.1 для нас сейчас жизненно важен, прошу помочь дельным советом.
откат обновлений решает вопрос ?
Увы, уже не могу это проверить, поскольку почти сразу после установки этих обновлений данная ВМ стала падать через каждые полчаса, тут уж было не до экспериментов. Пришлось ее убить и завести новую на Win2008.  Ну а далее см. мое первое сообщение....
жалко

просто хочется понять из-за какого обновления это всё получилось

может попробовать всё это хозяйство на отдельной виртМашине развернуть ?
Очень интересно. Обычно сведение всякой "хрени" на одну виртуальную машину под RDP вызвано упрощением ленивыми админами задач обслуживания ПО. А здесь в итоге привело к
> переход на 8.2 для нас невозможен

Спрашивается, зачем нужен был весь это "зоопарк"?
Да, самому интересно. Но, увы, даже образа той ВМ не осталось.
Уже пробовали на нескольких ВМ, эффект тот же. Что-то такое есть в Win2008, что мешает запуску 1С 8.1. Вопрос - что именно?
Упрощение обслуживания ПО - одна из задач любого админа. Но вопрос не в этом.  Вопрос с том, какие могут быть разумные решения для данной конкретной ситуации.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход