Справочник "Виды доходов"
17.04.2012
14:17
Добрый день!<br>Подскажите, пожалуйста, как решить проблему со справочником "Виды доходов".<br>1С:Предприятие 7.7 7.70.027, релиз 7.70.538<br>Обновление сделала, как положено.<br>Но Справочник "Виды доходов" не обновляется(((<br>Что делать?<br>Во всех остальных базах все ок, а в одной такой глюк...<br>Я не программист 1С, но может кто-нибудь поможет как непрофессиональному юзеру можно справиться с этой проблемой...<br>Мне очень нужен "Вид дохода" 0000...<br> <br>Заранее благодарю за помощь...
17.04.2012
16:03
Пригласи спеца. Делов на 1 н/час. Если ты "непрофессиональный юзер", объяснять дольше будет.
17.04.2012
16:29
Я спросила у спецов, что-то они пока не очень понимают, что делать с этой проблемой...((<br>Я хоть и не очень профессиональный юзер, но очень понятливый))<br>Во всяком случае, с любой проблемой с 1С справлялась сама...<br>Под формулировкой "непрофессиональный юзер" я имела ввиду не программист 1С...<br>А так я очень даже ничего юзер...))<br>Может все-таки объясните...<br>Пожалуйста...
17.04.2012
17:08
> А так я очень даже ничего юзер...))<br>Ну, раз так, то давай попробуем...<br> <br>Находишь внешние обработки Import.ert и Export.ert. В интернете и на диске ИТС вроде бы есть. Закидываешь их в папки ExtForms как в нормальную базу, так и в кривую. Подключаешь через Дополнительные возможности. Из нормальной базы выгружаешь в текстовый файл справочник Виды доходов, а потом этот файл загружаешь в кривую базу. У меня, во всяком случае, такие маневры проходили. То, что надо делать архивы напоминать?
17.04.2012
17:46
Про архивы отлично помню))<br>Сейчас попробую Ваш рецепт...<br>Спасибо, что не проигнорировали меня...))
17.04.2012
18:11