Приём сотрудника на работу
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
08.06.2012
21:12
#1
Доброго времени суток, проблема вот в чем. Есть 2 организации. Есть один сотрудник. С одной организации его увольняют. А в другую принимают на работу. После заполнения документа о приеме на работу. проводят документ выдает ошибка В строке номер "1" табл. части "Работники организации": нельзя оформить работника на основное место работы, так как он уже работает в организации "Организация" по основному месту работы!.
Нашел способ как можно сделать, все делал на копии! Что б было понятно Организация 1 и Организация 2.
С базы Организации 1. Захожу в Прием на работу в организацию. Выводятся списки документов о приеме. нахожу документ где числится Работник. Захожу в документ там список из 4 человек. Из них тот работник который нужен.
Я его удаляю из списка. После захожу в базу Организация 2. Создаю документ Прием на работу в Организацию 2. Заполняю карточку. и Провожу ошибок нет. После опять возвращаюсь в базу Организация 1. В прием на работу в организацию и восстанавливаю после удаления! Получается и там все в порядке и в Организации 2 он зачислен!
вот хочу спросить будут ли последствия или нет таких действий? просто если его не удалить из списка будет ошибка, которая упомянуто выше!!!
Нашел способ как можно сделать, все делал на копии! Что б было понятно Организация 1 и Организация 2.
С базы Организации 1. Захожу в Прием на работу в организацию. Выводятся списки документов о приеме. нахожу документ где числится Работник. Захожу в документ там список из 4 человек. Из них тот работник который нужен.
Я его удаляю из списка. После захожу в базу Организация 2. Создаю документ Прием на работу в Организацию 2. Заполняю карточку. и Провожу ошибок нет. После опять возвращаюсь в базу Организация 1. В прием на работу в организацию и восстанавливаю после удаления! Получается и там все в порядке и в Организации 2 он зачислен!
вот хочу спросить будут ли последствия или нет таких действий? просто если его не удалить из списка будет ошибка, которая упомянуто выше!!!
08.06.2012
23:24
#2
А какая конфигурация, а? если "Зарплата и Управление Персоналом, ред.2.5" (1С8), то действия Cstasik НЕПРАВИЛЬНЫЕ.
В "ЗУП" надо после увольнения сотрудника (и окончательного расчета с ним) убрать статус "Активный" и установить статус "в архив", тогда уволенный сотрудник не будет мешаться, а при приеме на работу в новую организацию необходимо создать НОВОГО сотрудника, но физ.лицо выбрать такое же , что и у прежнего (уволенного) сотрудника.
удалить его как спрашивает Cstasik не получится - он уже проходит во многих документах прежней Организации 1 , а в Организации 2 будет новый сотрудник - просто физ.лицо будет прежнее...
В "ЗУП" надо после увольнения сотрудника (и окончательного расчета с ним) убрать статус "Активный" и установить статус "в архив", тогда уволенный сотрудник не будет мешаться, а при приеме на работу в новую организацию необходимо создать НОВОГО сотрудника, но физ.лицо выбрать такое же , что и у прежнего (уволенного) сотрудника.
удалить его как спрашивает Cstasik не получится - он уже проходит во многих документах прежней Организации 1 , а в Организации 2 будет новый сотрудник - просто физ.лицо будет прежнее...
09.06.2012
05:36
#3
> В "ЗУП" надо после увольнения сотрудника (и окончательного расчета с ним) убрать статус "Активный" и установить статус "в архив",
вот это точно программе пофигу, а все остальное - правильно
вот это точно программе пофигу, а все остальное - правильно
09.06.2012
08:26
#4
сейчаст установлена ЗУП редакция 1.1 там такое будет? архивный статус. просто я в этом деле новичой, осваиваю 1С.
09.06.2012
11:55
#6
вот что стоит
1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.310) Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана, редакция 1.1.
Знаю что не обновленная. и вот. пока на этой работаем!!!
1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.310) Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана, редакция 1.1.
Знаю что не обновленная. и вот. пока на этой работаем!!!
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)